Фиксированный тариф на Дальнем Востоке — теперь и на рейсах «России»

Авиакомпания «Аэрофлот» заявила о распространении в фиксированных (так называемые «плоские» тарифы живота рейсы дочернего перевозчика «Россия». В то же время, цены на рейсы от «Аэрофлота» по тем же маршрутам были подняты.

Фиксированные цены будут получать рейсы «России» из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Магадан, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. Действуют на все рейсы, 2018, чтобы все билеты эконом-класса имеют похожие цены для полетов «Аэрофлота» в 2017 году, то есть 13 200 рублей в одну сторону и 22 000 рублей туда и обратно. По этим тарифам продаются все билеты в эконом-класс на прямые рейсы по этим маршрутам.

Тарифы на собственные рейсы «Аэрофлота» очень подняты. В 2018 году они составят 15 000 рублей в одну сторону и 25 000 рублей туда и обратно. В случае комбинации билета туда-и-обратно » на рейсы «Аэрофлот» и «Россия» применяется средний тариф, то есть 23 500 рублей. Эти сочетания будут широко распространены, потому что это дешевле «России» держит ее живота линии не каждый день.

В случае, если пассажиру нужно купить билет open-jaw, то есть объединять в себе прибытие в один Дальневосточный город с вылетом из другого, то их цена вы получите сумму ставки, на тот же адрес. Например, полет Владивосток — Москва — Хабаровск обойдется в 26 400 рублей, если осуществляется только на рейсы «России», 30 000 — если рейсы «Аэрофлота», и в 28-200 — если используются все рейсы обеих авиакомпаний. Слово, с таким же успехом можно купить отдельные билеты для каждого из этих сегментов.

Перевод дальневосточных рейсов «России в фиксированный тариф сильно расстроит участников «Аэрофлот Бонус». До сих пор они могли в эти рейсы, чтобы получить не менее 75% миль маршрута, то есть, очень важно их количество. Фиксированные тарифы взимаются только 25%, то есть всего несколько тысяч миль от какой-нибудь рейс, чтобы оплатить билет большинство пассажиров будут сопоставимы с ценами 2017 деньги.

Кроме того, перевод «России» по фиксированной ставки неизбежно приведет к ухудшению ситуации с дефицитом мест на Дальнем Востоке рейсы в пиковые даты (май-июль полеты с Дальнего Востока в Москве, в июле-сентябре вернуться, а также в праздничные дни и периоды), считает, Aviablogger.com. До сих пор повышение цен на рейсах «России» позволила оставить в продаже часть мест для тех, кому нужно лететь срочно, и при фиксированной стоимость билетов на такие рейсы будет меняться задолго до даты вылета.

Программа фиксированных тарифов также является третий год подряд, приводит к тому, что в низкий сезон зимой нет дешевые билеты на маршруты дальнего Востока. До 2015 года, в холодное время года легче слетать в большинство из этих маршрутов по 8-10 тысяч рублей туда и обратно, сейчас цены даже несколько альтернативных перевозчиков, как минимум, вдвое. Хотя ты выглядишь очень социальную направленность фиксированных тарифов, на самом деле тех, кто из мальчиков возможность дешево летать в Москву потеряли.

В двух других маршрутов «Аэрофлота» с фиксированными ценами (из Москвы в Калининград и Симферополь) в 2018 году сохранен прежний уровень тарифов. Все билеты эконом-класса на этих линиях продают по цене 5610 рублей в одну сторону и 9350 туда и обратно. Рейсы «России» на этих маршрутах по-прежнему плавающие тарифы, которые могут быть как ниже, так и выше основных (но, как правило, сопоставимы с ними — например, сейчас цены начинаются от 5325 рублей в одну сторону в Симферополь и 4463 рублей в Калининграде).

Напомним, что все фиксированные тарифы применяются только для перевозки с или до Москвы. На стыковочных рейсов действуют обычные цены (например, из Санкт-Петербурга во Владивосток стоит от 17 165 рублей в одну сторону на рейсах «России» и от 19 221 рубля, на рейсах «Аэрофлота»). Для таких маршрутов, часто будет более экономически эффективным, чтобы купить отдельные билеты на разные участки маршрута, в этом случае за две с половиной тысячи рублей из Санкт-Петербурга в Москве (или даже дешевле других перевозчиков), и за фиксированный тариф на Дальнем Востоке. Тем не менее, покупке одного билета на весь маршрут, позволит получить не менее 75% миль «Аэрофлот Бонус» в обоих сегментах, в том числе на Дальнем Востоке.