Элита «Аэрофлот Бонус» вернули доступ к четырем-центр зала

Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» зaявилa o вoзoбнoвлeнии дoступa элитныx пaссaжирoв в Кoнфeрeнц-цeнтрe в чeтырex aэрoпoртax, упрaвляeмыx Aэрoпoрты рeгиoнoв». Этo oтнoсится и к aэрoпoртaм Рoстoв-нa-Дoну, Самара, нижний Новгород и Саратов, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Видимо, перевозчик достиг с «Аэропорты регионов» соглашения о снижении стоимости доступа. Участники золотого уровня программы «Аэрофлот Бонус» снова будут иметь доступ в зал с 20 сентября. Таким образом, перерыв в этих городах составил всего пять дней.

Напомним, что 15 сентября «Аэрофлот» отказался платить за обслуживание своих клиентов категории золотой в нашем Интернет-18 аэропортов: кроме перечисленных, это аэропорты Новосибирска, Владивостока, Хабаровска, Перми, Краснодара, Анапы, Минеральных Вод, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Калининград, Астрахань, Aut, Салехарда. Ранее такое же решение было принято в отношении залов в аэропортах Архангельск и Магнитогорск. Таким образом, перевозчик пытается добиться снижения тарифов на оказание этих пространств.

«Аэрофлот» ранее много раз жаловался на завышенные цены на предоставление залов vip в аэропортах регионов России (Москвы и Санкт-Петербурга, компания располагает Конференц-залами под собственной торговой маркой). По заявлениям «Аэрофлота», расходы компании на доступ элитных пассажиров в этих залах в России могут превысить аналогичные за рубежом, при худшем качестве услуг. Жалобы на стоимость доступа из различных других перевозчиков, некоторые из них также отказываются платить.

На остальные 16 пострадавших от решения «Аэрофлота» в городах доступ сохраняется для участников уровня «Аэрофлот Бонус» и пассажиров бизнес-класса.
В качестве компенсации пассажирам золотой уровень будет каждый раз во время полета на рейсах «Аэрофлот», «Россия» и «Аврора» рассчитают 3000 миль «Аэрофлот Бонус». Вполне возможно, что часть пассажиров считает, выгодный обмен, в то время как другие будут сожалеть об утраченной возможности отдохнуть или поработать в бизнес-центре зала. Кроме того, никакой компенсации не получат этих попутчиков, пассажиров, которые также имели до сих пор возможности посетить зал.

Пассажиры «Аэрофлота», являются очень значительной частью бизнес-клиентов, Конференц-залы, что дает компании возможность влиять в аэропортах, требуя снижения стоимости услуг. Много залов в российских регионах могут быть, соответственно, обслуживания пассажиров, «Аэрофлот» потерять треть или половину своих клиентов, и, соответственно, доходов.

Интересно, что некоторые из этих бизнес-центр Конференц-мало до отказа «Аэрофлота» свои услуги, провели опрос среди владельцев золотой карты компании. Аэропорты спрашивали, имеют ли эти пассажиры карты PriorityPass или LoungeKey, которые позволяют им оставаться среди клиентов бизнес-залов, даже в случае отказа «Аэрофлота» платить за доступ.