Дубай отмечает приток украинских туристов и проводит Road Show

30. сентября в Киеве пройдет Road Show при поддержке ДТКМ и flydubai. Решение провести мероприятие вызвано увеличением числа туристов из Украины в Дубай на 15,1%

 

Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ДТКМ) в сотрудничестве с авиакомпанией flydubai организовать выставку Road Show, которая состоится 30. сентября 2016. года в Киеве. Выставка призвана способствовать достижению стратегической цели ДТКМ ─ к 2020 году получать 20 миллионов туристов, и, чтобы показать украинским партнерам ресурсы Дубая в сфере отдыха и развлечений премиум-сегмента. Это будет первая выставка ДТКМ в Украине, два года спустя – ее участниками станут более 200 туристических агентств и партнеров.

 

Организация деятельности, так высоком уровне показывает все возрастающую важность Украины как один из стратегических рынков Дубая в Восточной Европе. За первые шесть месяцев 2016 года. года Дубай посетили более 30 000 туристов из Украины, что означает рост на 15,1% по сравнению с аналогичным периодом 2015. года. Одним из основных факторов прогресса стало расширение авиасообщения между Дубаем и Киевом после того, как авиакомпания flydubai увеличила объем трафика до 17 рейсов в неделю. Положительная динамика и в связи запуском новых крупных проектов в Дубае.

 

Issam Kazim (Issam Kazim), исполнительный директор Корпорации Туризма и Коммерческого Маркетинга Дубая, прокомментировал организацию выставки Road Show: «Восточная Европа всегда была одним из главных стратегических рынков Дубая, и мы видим большой потенциал Украины в увеличении туристических потоков. Цель выставки Road Show в Киеве ─ установить контакт с ключевыми партнерами и показать туристические возможности Дубая. Участие главных специалистов туризма, развлечений и гостеприимства Дубая поможет нам построить прочные и длительные деловые отношения с украинскими коллегами, использует обе страны».

 

Джейхун Эфенди (Jeyhun Efendi), старший вице-президент компании flydubai по коммерческим операциям в ОАЭ, на Ближнем Востоке, в Европе и СНГ, добавляет: «Мы очень рады, что согласился участвовать в маркетинговых мероприятии Дубай Туризма в Украине и представляет бренд Дубая и компании flydubai. Украина вошла в сеть маршрутов flydubai в 2011 году. году и остается для нас важным рынком. Недавно мы добавили в еженедельный график еще 9 рейсов по-прежнему стремимся улучшить условия для путешественников, предлагая практические и надежные услуги. Мы по-прежнему лидируют в области инноваций, внедряя самые передовые технологии и обеспечивает непревзойденную услуги на борту».

 

Среди участников выставки включают в себя такие компании, как Альфа-Tours, Arabian Connection Туризм, Cosmopolitan Hotel Dubai, Dubai Marine Beach Resort & Spa, Rixos The Palm, Dubai Parks and Resorts, Десерт Ворота, Ramada JBR и Gloria Hotels.

 

Организаторы снова познакомить участников выставки с различных достопримечательностей Дубая, среди которых недавно открывшийся самый большой в мире крытый парк развлечений IMG Worlds of Adventure, как и Dubai Parks and Resorts — крупнейший в регионе развлекательный комплекс, который состоит из тематических парков motiongate Dubai, Bollywood Parks и LEGOLAND Dubai. Кроме того, новое место притяжения любителей искусства стала Дубайская опера — роскошная детская площадка и культурный центр для общения и театральных спектаклей мирового класса.

 

Кроме того, в вашей презентации и семинары будут освещены возможности Дубая премии для отдыха, в том числе и легендарный пятизвездочный отели и курорты, рестораны с интернациональной и местной кухни, а также популярные экскурсии, такие как сафари в пустыне.

 

Дубай также позиционируется как направление семейного отдыха с достопримечательностей и развлечений для разных возрастных групп. Самые популярные места города для этого сегмента туристов, является торгово-развлекательные центры The Dubai Mall и Mall of the Emirates, а также исторических и культурных достопримечательностей, таких как историко-этнографическая деревня Heritage Village, район Аль-Фахиди и ежегодный Дубайский торговый фестиваль и Дубайский гастрономический фестиваль.

 

«В абсолютной роскоши и просто весело провести отдых в семейный отдых и культурных событий круглый год — мы подчеркивают все разнообразие и очарование Дубая для украинских туристов и будет стремиться увеличить количество посетителей из страны и региона в целом», — заключил Issam Kazim.

 

В соответствии с ролью, которую играет Дубай как ведущего туристического направления и эпицентра мировых финансовых операций, Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая ставит целью знакомство широкой аудитории с Дубаем, привлечения туризма и инвестиций в экономику Эмиратов. ДТКМ стоит во главе планирования, регулирования, развития и совершенствования Дубайского туристического сектора; рекламировать и продвигать коммерческий сектор экономики Оаэ; а также отвечает за выдачу лицензий и оценку всех туристических услуг и компаний, в том числе отелей, туроператоров и туристических агентств. В портфолио Отдела бренды и организации, как Дубайское Бюро конгрессов и мероприятий, Дубайский Календарь и Дубайская организация «Фестивали и розничная торговля». Помимо головного офиса в Дубае, ДТКМ имеет 20 представительств по всему миру.

 

 

Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ДТКМ)