Достопримечательности Франции-Опера Гарнье

Париж, Национальный оперный театр носит имя своего архитектора Шарля Гарнье. Она открыла, в 1875 году, это произошло через 15 лет после принятия решения Наполеона III его строительства.

Здание Оперы Гарнье является точкой отсчета эклектического стиля в архитектуре второй половины XIX века.

Общие сведения о «Опера-Гарнье»

Опера Гарнье находится в конце проспекта Оперы, в девятом округе Парижа, недалеко от станции метро.

Площадь дворца Гарнье — 11 000 квадратных метров, 118, 404 кв. футов, вместимостью от 2 до 200 человек, Центральная люстра весит более 6 тонн, большая сцена, предназначенная 450 художников.

Здание когда-то было с оперой, но в 1989 году его стали называть именем архитектора Шарля Гарнье. Сегодня он носит название общественно-торгового предприятия «Государственная Парижская Опера».

Главный фасад здания оперы был полностью восстановлен в 2000 году, после того, как он снова купил оригинальные многоцветные и статуи возвращается в свою былую позолоту.

Мраморные полы в холле главной лестницы считается самым знаменитым местом в Опера Гарнье. Двойной пролет лестницы ведет к перекрытиям зала драматического театра и фойе.

Лестница-это своего рода театр или сцена, которая в другие времена могла дефилировать избранной публики. Все четыре стороны, потолок покрасить с изображениями различных музыкальных аллегорий.

В нижней части лестницы находятся женские фигуры, которые держат букеты света из бронзы и торшеры.

Библиотека-музей расположен в западном павильоне (если смотреть от главного входа) — Ротонда, императора, здесь изначально спросил, императорские помещения.

В коллекции библиотеки-музея, информации, хранящейся в прошлое Оперы за последние три века.

Просторные и украшенные фойе-место прогулок зрителей в антракте. Декор купола (в первый вестибюль, мозаики с золотой фонд делает все, внешний вид лестницы замечательная.

Второй фойе была запланирована в соответствии с моделью передней галерея в старом замке. Здесь он создает больше визуального пространства, через игру зеркал и окон.

Бюст архитектора Оперы Шарля Гарнье (скульптор Карпо) установлен в центре фойе, возле одного из окон, откуда открывается вид на Оперный проспект до Лувра.

Аудитория красно-золотой Декор в итальянском стиле выполнен в форме подковы, кресла, покрытые бархатом Красного цвета, штора из великолепной расписной ткани с кистями из золота. Освещает комнату огромная люстра, потолок был расписан Марком Шагалом еще в 1964 году.

История «Опера-Гарнье»

Одной из самых популярных версий рождения оперного искусства считается 1600.

Якопо Пери — флорентийский композитор написал оперу «Эвридика» для проведения свадьбы французского короля Генриха IV и Марии Медичи.

Развития оперного театра как отдельного вида искусства началось в эпоху Людовика XIV, которая владела единственная страсть-это музыка, и тоже любил танцы и хорошо танцую, а также участвовал в спектаклях.

В Версале музыка сопровождала все праздники, даже отход монарха ко сну, проходил под торжественное музыкальное сопровождение. Не менее двадцати концертов в месяц давали на внутренний двор.

1669 год ознаменовался вступлением оперы и балета в королевской академии музыки. Поэтому не удивительно, что первый театр оперы и балета был построен в Версале.

Оперные спектакли в Париже, провели в разных комнатах, перестроенных из залов, где проходили игры в мяч.

Опера была вынуждена менять салон на другой, после 1763 году, так как причина каждого переезда был пожар.

Первый настоящий Оперный театр превратился в зал Лувуа, напротив Национальной библиотеки. В 1793 году театр переезжает в него. Но, не бывает прибыли, герцог Беррийский (брата Людовика XVIII) с женой был в день посещения оперы, и был убит Лувелем, который имел цель убить всех Бурбонов.

Царь отдал приказ о том, что здание театра уничтожить, и на этом месте построить памятный знак. Уже на месте старого театра архитектором Висконти был создан источник.

Опера переехала в зал Пелетье, которые строили из камней античного театра Лувуа. Но, повторяется, драмы, здание Оперы, итальянские карбонарии хотели совершить покушение на Наполеона III.

Наполеон решил не разрушить здания, и объявил конкурс проектов на создание еще одного оперного театра в Париже.

Победитель конкурса на лучший проект нового здания дворца были недавно кто-то известный в то время архитектор Шарль Гарнье (35 лет).

Опера Гарнье-это тринадцатый номер счета между Париж и опер, которые признаны официально, как вид искусства в 1669 Людовика XIV. Тем не менее, число «13», впоследствии легендарным в отношении данного здания.

20 мая 1896 года, во время представления «Фауста» Гуно один из 700-килограммовых противовесов люстры упал и убил зрителя на месте номер 13, юная балерина нашла свою смерть, неосторожно ступая на 13-м этапе лестнице.

Строительство здания был продлен до 15 лет (1860-1875 лет) из-за многочисленных перерывов: то войны 1870 года, падения империи, победа Парижской коммуны.

Общая сумма расходов по завершению работы, было 36 миллионов франков золотом, но одна еще осталась, как Зеркало, Ротонда и курительная галерея. Тем не менее, галерея, до сего дня не завершен.

15 января 1875 года произошло открытие первой большой Оперы, это событие отражено в романе Гастона Леру. В романе также описывается конфуз производится при открытии, как будто не был приглашен архитектор дворца Чарльз Гарнье, и как пришлось купить входной билет (но на самом деле архитектор был официально приглашен, и вместе с женой).

На протяжении двухсот лет существования Парижская Опера поменяла тринадцать залов, но ни один из номеров не совпадает с условием, что Опера имела большой свет французского общества.

С приходом к власти Наполеона III (1852 году началась радикальная трансформация столицы. Выбор выполнения заданий, было поручено барон Османну, человеку, не испытывающему ностальгию по старым Париже и Духа, не парижанину. Барон Османн преследует только экономического развития города, он был первым, кто воскликнул: «да здравствует император!», завоевал расположение императора.

Османн безжалостно гнал исторические памятники, церкви, дома, целые кварталы и улицы, снова готовила бульваров. Он не мог продолжить свой план строительства первого метро. Парижане в те времена, роптали.

Однако, на сегодняшний день уже никто не скажет, что господин Османн был не прав. Все поют красотки в Париже, и Парижский стиль включает в себя все архитектурные сооружения авторов, которые в свое время выбрал префект департамента Сены барон Османн.

В это время был объявлен конкурс на лучший проект по созданию театра, получен был 171 проект. Все известные архитекторы, в том числе тот же Виолле-Ле-Дюка представили свои работы, но торжествует полностью неизвестный тридцатипятилетний Шарль Гарнье.

Это скорее всего потому, что Гарнье пригласила времени, дух времени, в словарь французского языка того времени слово «шик» и «роскошь», были доминирующими.

В конкурсе соискателей, в день официальной презентации проектов, императрицы Евгении, симпатизирующая архитектор Вьоле-ле-Дуке, сделал Шарлю Гарнье этот вопрос: «И какой это стиль? Это и ни греческий, ни Людовик XV, ни в XVI! «. В этот Гарнье ответил: «Это же Наполеон III, и вам не нравится?!». Император поспешил отвлечь Гарнье в сторону и прошептал: «Не волнуйся, она еще не понимает!». Таким образом, было рождение в стиле Наполеона III.

Мешанина из стилей, представленных в этом же доме, был назначен стиле Второй Империи. Салон было модно отделывать в стиле Людовика XV, спальня в стиле Людовика XVI, шкафы везли стиле Ампир, и столовые относятся к эпохе Возрождения. Охарактеризовать таким образом единство и чистоту линий, полностью отсутствует. Создание Шарля Гарнье, был разгар разнообразие стилей в эти дни.

Но Гарнье не может уже остановится и покрывает комнату-купол, в который помещается скульптуры Аполлона и Пегаса, в нишах есть бюсты известных композиторов, все пространство заполняется барельефами.

Интерьер оформлен также, что преобладают только два цвета: золотой и красный. Гарнье используется в оформлении интерьеров в стиле рококо. Однако, в целом, здание театра производит гармоничное впечатление, несмотря на многообразие и всю несуразицу методы.

Культурное значение «Оперы Гарнье

В 1923 году, Опера Гарнье был причислен к памятникам архитектуры и находится под защитой государства.

Текущее состояние » Оперы Гарнье

Театр открыт ежедневно для посетителей с 10.00 до 17.00 часов, кроме праздничных дней 1 января, 1 мая, и если есть завтра шоу. Театральный зал можно увидеть до 13.00 часов.