Достопримечательности Египта – Колоссы Мемнона

Колоссы Мемнона изготовлен из двух массивных каменных статуй фараона Аменхотепа III . Более 3400 лет, они находятся в некрополе города Фивы, на противоположном берегу Нила от современного города Луксор.

Материал статуй песчаника кварцита, в блоках, произведенные в каменоломнях Гебель-Эль-Ахмар (недалеко от современного Каира) и переместилась на расстояние 670 км по земле без использования Нила водным путям из-за их весовые характеристики, чем разрешено для перевозки против течения реки. Учитывая вес каменных платформ, на которых размещены статуи, каждая статуя по оценкам, вес 700 тонн.

На восточной оконечности неба в медленном темпе начинает заливать свет. Ослепительная вспышка света, и кусочек солнечного вещества замутить свои первые лучи на окрестности пустынного ландшафта. Утром добрались до Луксора, как ты сюда по привычной траектории в течение тысяч лет, освещение и гордо своим присутствием заполняя пространство над подвесным массы пирамиды, Нил, узкие улочки старого города с его рынками, минареты и шумный гомон крикливой толпы.

И наступает момент, когда ее неявное присутствие выставленная нога и две гигантские безликие статуи из камня, где остановиться на мгновение, задумавшись, как будто ждут отмашки на дальнейшее путешествие по небу, осыпая статую Золотого рассвета искры, продолжает свой путь….

За три с половиной тысячи лет, Колоссы Мемнона в немых позах с высоты своих каменных постаментах вид на окрестности, был канун вход в то время, величественный погребальный храм, построенный под руководством великого правителя Египта, Аменхотеп III.

Двух колоссов сам верхом на трон, повернулся лицом по направлению к восходу солнца. Его верхние конечности со смирением сходятся на поверхность коленей, и от нижних конечностей, наполненные резными фигурами двух женщин. Одним из них является его жена, Теа, и другие его матери Mutemwiya. На боковых поверхностях панелей сохраняется образ Бога Нила хапи.

Колоссы Мемнона-это щедрая дань культу мертвых, которые послужили мощным импульсом для развития древнеегипетской культуры. На протяжении веков, чтобы сохранить покой умершего фараона, воплощенного божества, который покинул земные пределы и обрел свою вечную жизнь на другой «стороны горизонта» в том же масштабе славы и величия – такова концептуальная идея этой скульптуры.

Монументальная группа два колоссальных статуй в первоначальном смысле было установлено в наблюдении у входа в поминальный храм Аменхотепа. Свидетельства современников дают нам возможность представить себе величие и великолепием храмового комплекса, равной которой не было в Древнем Египте. На территории храмового комплекса составляет 35 гектаров. Потомки Аменхотепа III и Рамсеса II и Рамсеса III и не удалось переплюнуть предка.

Судьба храма была непростой. Из оставшихся до нашего времени тексты древнегреческого историка и географа Страбона, который свидетельствует о разрушительном землетрясении датируется 27 г. до н. э., с описанием значительный ущерб Северной статуи. Благодаря знаменитой литографии 1840 года мы можем оценить масштабы наводнений, среди которых возвышаются статуи окружены водой.

Ежегодная частота наводнений в пойме заметное влияние Нила на монументальном основании из тандема. Но нет худа без добра, а именно частичное разрушение одного из гигантов способствовал их мистическое восприятие. Вероятно, вызванные изменением температуры и испарения влаги во внутреннюю полость неисправностей в случае легкие порывы ветра создавали странный звук, напоминающий легкий стон или свист.

Благодаря приобретенным качествам звука колоссы Мемнона перешел в когорту «пение», что послужило поводом для паломничества тысяч туристов со всего мира стремятся узреть и прикоснуться к чудесам. Но как часто бывает в истории, вмешательство римский император Септимий север в 199 приказал соединить поврежденные фрагменты и, таким образом, ублажить Оракула. В конце концов, «Поющие» колоссы Мемнона прекратились навсегда.

На данный момент, величие культа храма Аменхотепа III уже особо ничего не выразили, кроме двух полуразрушенных монументальных скульптур, и причиной является не только составляющей времени и частых наводнений. Ученые Египтологи в гипотетическом смысле, не безосновательно дали понять, что египетские правители период после Аменхотепа часто и активно используются плиты полуразрушенного храма, чтобы строить свои религиозные здания уже увековечить свое присутствие на планете.

Между тем, несмотря на глубину исследований, Колоссы Мемнона продолжает удивлять. Так, известный ученый Египтолог из Германии Райнер Стадельманн в процессе работ по реставрации статуи обнаружил присутствие полихромная живопись на фрагментах головной убор царицы и фараона, и божественно сохранилась подводка выбитыми глазами.

Современный Луксор-это туристический бум. Удобство расположения является доступным жемчужина Египта на экскурсии практически в любом регионе страны. Хороший пример-это маршрут от Хургады. Занимает час с небольшим, как впечатления и эмоции от этого путешествия, Вы сможете сохранить на всю жизнь.

Терзать пытливый ум не оставляем вопросы о названии формы. По некоторым причинам, статуи Аменхотепа III носят название Мемнона? Ведь это имя стало великого Эфиопского царя, по преданию упавший в Троянской войне от руки Ахилла. Скорее всего, путаница была привезена греками, который принял тронное имя Аменхотепа III «Sambatra» для Мемнона. Переводя на русский язык приобретает значение «правитель утренней зари».

Во время правления Аменхотепа III относится к периоду расцвета Египта. Его правление было ознаменовано установлением дипломатических отношений с Вавилона, Сирии-Палестине, могущественным царством Митанни. Фараон женился на дочери царя Вавилонского и суд египетского правителя потряс своей роскошью. Вместе с заупокойного храма в его царствование были построены великие здания, не последним из которых является колоннады Луксорского храма.

Мумия Аменхотепа III был найден в 1898 году в одном из углублений долины царей.

Раскопки последнего периода нашего времени, позволили постепенно восстановить утраченные с течением времени, облик храма. Первый пилон-расположение статуй. Затем в западном направлении располагался большой размер двор, второй пилон и прямо перед ним ближайшие пару колоссов. Храмовый комплекс был продолжен в виде гигантской колоннады процессии, колоссы алебастром в исполнении третьего пилона, и, наконец, крытый двор с огромными размерами статуи правителя в облике Осириса.

В южной и северной части двора, наполненный сфинксы в форме царицы тейе. Позади двора был расположен в колонном зале Дома союзов в крытом варианте. Между росписью и украшен золотом колонн в форме Пучков папируса стояли многочисленные статуи богини Сехмет, охраняющие покои, где размещались скульптуры божеств, и, вероятно, фараона.

Древние египтяне, в отличие от греков или китайцев не участвует в их хрониках. Для них история была только смена годовых, королей и других циклов. Ученые Египтологи начала ХХ века научились достаточно легко интерпретировать смысл древних египетских текстах, и наше понимание тех далеких времен сильно подвергнуты спектральному расширению. Однако полной реализации теоретических положений проведенного исследования в понимании языка и системы письма в будущих поколениях.

Подводя итоги можно сказать, что лучше один раз увидеть и испытать, чем бесконечное количество раз смотреть на цены гигантов из Интернета. И чтобы сделать этот простой маневр не в ущерб отдыху на уютном Красном море-это не сложно. Огромное количество туристов со всего мира посетить Луксор, чтобы увидеть этих гигантских масштабах загадочные каменные статуи со стертыми гранями, сохраняя тайну Вселенной, включая.