Доля электронных билетов вырос с 25% до 40%

За последние 2 года доля электронных железнодорожных билетов на рынке железнодорожных перевозок увеличилась с 25% до 40%, и эта тенденция будет продолжаться. Об этом заявил в участие в выставке и конференции центра высоких технологий в туристические поездки в эту мастерскую 2016 Директор по управлению агентской сетью компании УФС Виктор Лукас, поговорить о современных тенденциях рынка ж / д билетов в России.

По его словам, основным драйвером рынка стала высокая скорость междугородних поездов, которые в прошлом году перевезли более 13 миллионов пассажиров. Из них около 4 млн. в поезда «Сапсан» по маршруту Москва-Санкт-Петербург-Москва. Этот показатель более чем на 16% превышает результаты 2014 года.

Как отметил Виктор Лукаш, в том числе увеличение объемов перевозок на маршруте, носить не только удобные условия поездки, скорость и разнообразие дополнительных услуг и гибкую ценовую политику. В марте, стоимость на «Сапсан» в один конец составляла менее 1000.

«В первом квартале этого года рынок железнодорожных перевозок в России практически достигла нижнего предела, и сейчас мы наблюдаем осторожное возвращение Тома. Возможно, доноры показатели роста были туристы, которые ранее предпочитали путешествовать по воздуху, и теперь живет на высокоскоростные поезда. Теперь нагрузка на эти маршруты, как правило, это почти 100%», — отметил Виктор Лукаш.

Он также отметил, что поезда «Стриж», был «Сапсан» по маршруту Москва Нижний Новгород-Москва, годы работы, изношенные более чем на 1 млн человек — внушительная цифра.

«Последние майские праздники показали, насколько велик интерес к внутреннему туризму. Рост объема пассажирских перевозок путей свыше 11%. В ТОП самых популярных направлений входили Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Крым. Кстати, транспорт на полуостров более чем в 1,5 раза. Что говорят эксперты, цифры не обмануть», — отметил Виктор Лукаш.

По его словам, летом рост транспортной сети на юге Российской Федерации составит 9-16%. Лидеры Адлер, Анапа и Санкт-Петербурге, так и в сегменте зарубежной, Финляндии, Абхазии и Беларуси.