Coldiretti: производство ложная гастрономии «Made in Italy» испытывает увеличение в США и России

Два продукта из трех, которые продаются за рубежом под видом итальянцев, это подделка.

Поддельных продуктов «Made in Italy», что продаются в супермаркетах по всему миру, русская, сыр пармезан до немецкого «Perisecco», происходят в Италии-бюджет 100 млн. евро, и они носят итальянцы не менее 300 000 рабочих мест. Являются оценки Coldiretti и Filiera Италия, опубликованные на открытии выставки Tuttofood в Милане.

Организации представят на мероприятии «stand ложь», где будут представлены самые любопытные подделки, продаются, и успешно, за рубежом, особенно в США, Австралии и России. За последние 10 лет число производителей поддельных гастрономии «Made in Italy», увеличилось на 70%, Сократа Coldiretti.

Несмотря на активные кампании по повышению осведомленности потребителей, на полках супермаркетов иностранных Моцарелла Дома Италии, Болонье Милан и вино Bordolino продаются, как горячие пирожки, вот только ни один из этих продуктов не произведенных в Bel Paese. Основных производителей и потребителей от поддельной продукции, согласно исследованию Coldiretti, являются США, Австралия и Россия.

Этторе Учатся, президент Coldiretti, объясняет, что причина успеха контрафактной продукции, несмотря на их низкое качество, является так называемый «итальянский звук», название бренда или продукта, который «дает больше доверия и чувство качества продукции». «В случае пармезан количество проданных подделок даже превысили объемы проданных оригинальных продуктов. Это явление, которое за последние 10 лет выросла на 70%, наносит значительный ущерб на итальянской и на экспорт.

Что касается вин, по словам директора Coldiretti, «продукты питания «пираты» завоевали мировой рынок напряжений и торговые войны между США и остальным миром. Примером является русский, однако, что вызвало всплеск производства контрафактной продукции и Made in Italy в Российской Федерации.

В настоящее время, опасения, связанные с угрозой trump ввести импортные пошлины на европейские продукты. В «черный список» США также входят итальянские товары, например, просекко, Марсала, виноград и оливковое масло-продукты, которые будут заменены заместители американцы, в ущерб рынки ЕС.