British Midland Regional (flybmi) обанкротилась и прекратила полеты

British Midland Regional (flybmi) объявил о банкротстве и прекратил полеты с субботы, 16 февраля. Она была последней, в остальной части некогда великого британского перевозчика bmi, много лет, как я его вижу в России, напоминает соб.корр. Travel.ru.

Перевозчик объяснил решение экономической неопределенности, которая возникла в связи с тем, что есть вероятность выхода Великобритании из Европейского Союза до сих пор в темных условиях. В частности, компания не была уверена, что сможет продолжать полеты между странами Европейского Союза, без посадки в Великобритании. Кроме того, сослался на частичное исключением британских перевозчиков Европейской схемы покупки прав на выбросы, и в целом для европейских региональных компаний, сложности в сегодняшней конкурентной среде. Напомним, что в последнее время из-за финансовых трудностей закрылись многих небольших европейских авиакомпаний — в частности, Monarch Airlines, Germania, Niki, airberlin, WindJet и другие.

Пассажиры, которые купили билеты flybmi, возврат не осуществляется — за исключением случаев, когда вы не можете получить через отмена платежа с кредитной карты. Flybmi летала в 25 городах Европы, 17 самолетов.

British Midland Regional (flybmi в свое время был региональный офис крупнейшей авиакомпании bmi British Midland, существовал под разными названиями, начиная с середины прошлого века, и в начале текущего политического другая британская авиакомпания British Mediterranean Airways. В этот период, индекс массы тела, было два российских рейса — пути из Лондона в Москву и Екатеринбург.

В 2012 году, основная часть ИМТ был куплен British Airways и перестала существовать как независимая компания, и регионального подразделения был сформирован с длинными рукавами теперь British Midland, рулетку шесть с половиной лет, в основном короткие маршруты на Запад и север Европы. Ее флот состоял в основном из небольших, Embraer 145 и Embraer 135.