Бизнес-спрос на авиабилеты, я продолжу

Спрос на авиабилеты в деловом мире в первом квартале 2019 года не вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщило агентство деловых поездок «Аэроклуб». По данным агентства, минимальный рост продаж (2%) отмечался только в помещении, в то время как объем продаж сократился на 12%, сообщает соб.корр. Travel.ru.

На международных маршрутах лидер вдруг превратился в Минске (+39%), который год назад был пятым. Второй по популярности — в прошлом году лидер Париже (+4%), на третьем месте — встал в позицию, Мюнхен. Требуют год назад на втором месте Алматы (Алматы) — снизился на седьмом (возможно, сказался рост цен на авиабилеты в четвертом), в то время как Лондон с третьего места рухнула за пределами первой десятки (возможно, даже из-за охлаждения политических отношений, в доме своего бизнеса и отношения). Четвертое место занял Франкфурта (цены на билеты в Германии значительно снизился), остальные места в десятке занимают Милан, Амстердам, Алма-Ата, Ереван, Вена и Стамбул.

Внутри книга в целом, наблюдается рост цен, что, в среднем, около 10%. В частности, рейсы в Москве, на которые приходится 19% от общего количества купленных билетов, подорожали на 11%. Спрос на это направление большие деньги, хотя в столице, конечно, оставалась лидером рейтинга.

Во-вторых, объем спроса на один раз больше, был в Санкт-Петербурге, прибавивший 20% большую популярность — в частности, благодаря падению цен на 6%. В-третьих, поднялся Екатеринбурга (+10%, а билеты подорожали на 14%), на четвертом — Самара (+17%, а билеты подорожали на 7%). Оставшиеся места в десятке заняли Краснодар (+11%), Новосибирск (0%), Сочи (-24%), Тюмени (0%), Красноярске (+9) и Ростов-на-Дону. Последний стал единственным новичком десятки, вытеснив оттуда Казани.

В «Аэрофлот» пришлось 40% всех внутренних авиабилетов, а 20% — международные. Своими основными конкурентами на внутренних линиях — «Сибирь» (S7 Airlines и ЮТэйр, в «Победе» пришлось 2% от стоимости заказа. На международных маршрутах второе и третье место заняли «Сибирь» и Lufthansa. Доля билетов бизнес-класса, в помещении было всего лишь 4%, на 9% (более 1% (для первого класса).