Билеты «Сибири» подорожали после повышения «топливных сборов»

Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) увеличился так называемый «топливный сбор» на всех своих маршрутах. Это привело к росту цен на билеты с вылетом с 1 апреля 200 рублей или 3 евро за каждый полетный сегмент, так и для записи денег, и для премиальных билетов программы лояльности S7 Priority, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Таким образом, «Сибирь» уже не первый раз, скопировали аналогичный маневр «Аэрофлот». Правда, последний на этот раз увеличился сбор только в помещении, но и на международном уровне «Аэрофлот» и так огромен: 51 евро, даже на коротких маршрутах, 106 евро в далекие.

У «Сибири» на внутренних маршрутах сбор на рейсы с 1 апреля увеличилась с 1900 до 2100 рублей за каждый полетный сегмент дополнительно основной тариф и другие права. Для полета туда и обратно или для полета внутри России в одну сторону от шкалы сбора увеличилась с 3800 до 2200 рублей. В сходство с рейса «туда и обратно», » сбор поднялся с 7600 до 8400 рублей. За исключением линии из Москвы в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, где тариф составляет теперь 1100 вместо 900€.

На международных рейсах, сбор и 1 апреля увеличен с 22 до 25 евро за каждый полетный сегмент. Значение коэффициентов развития, экономического и бизнес-классов не отличается.

Это уже третье увеличение так называемых «топливных сборов» на внутренних линиях, всего за 8 месяцев. Выше, также выросли в 200 рублей каждая, произошло 26 июля и 27 ноября.

Как известно, этот показатель уже не имеет ни малейшего отношения к количеству топлива в стоимости билета и существует с чисто коммерческими целями. В частности, применение так называемого «топлива» позволяет авиакомпаниям значительно снизить рентабельность программ для часто летающих пассажиров, уменьшить детьми и другими скидками, минимизации комиссий агентам, а также официально объявила о низкие тарифы, не имеют ничего общего с реальной ценой билета.

Часть из этих методов давно запрещена в иностранных государствах, и во многих азиатских странах, непосредственно регулирующие возможность взимания налогов на топливо только в зависимости от текущей ситуации цен на нефть. Тем не менее, россияне, сообщил закрывают глаза и, как раньше, уклоняются от защиты прав пассажиров.

Несколько лет назад «Аэрофлот» и «Сибирь» (как и некоторые другие российские авиалинии) не вернуть «топливный сбор» при сдаче новичка билет в самом деле Россия-в том, что он не имеет ничего общего с расходов, видел, и является просто скрытой частью тарифа.

В результате этого рост снова уменьшается прибыльность программы лояльности S7 Priority. Теперь премиальный билет туда и обратно в большинстве прямых внутренних маршрутов потребует дополнительную плату, кроме того, миль, значение, примерно 4800-5200 рублей различных сборов. Доплаты для полета в один конец к середине, а затем стыковочные внутренние пути получается в два раза дороже. Подорожают и международные рейсы до 80-90 евро дополнительно за мили стоимость прямого перелета туда и обратно.

Другими словами, в некоторых случаях, вылеты стали просто бессмысленны. Кроме них, вновь сократится реальная скидка на билет. Нормальных билетов денег, в большинстве случаев, повысились на 200 рублей или 3 евро за каждый полетный сегмент.