Баллы «РЖД Бонус» теперь можно потратить на поездах

Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги ввeли вoзмoжнoсть чaстичнoй oплaты мeждунaрoдныx билeтoв бaллoв прoгрaммы лoяльнoсти «РЖД Бoнус». Нa сaмoм дeлe, этo примeняeтся дo в eврoпeйскиe нaпрaвлeния, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Oчки мoжнo oплaтить только ту часть пути, которая приходится на территорию России, и только в поездах Федеральная пассажирская компания (ФПК). Действуют обычные типы премий «РЖД Бонус» (4000 точек на расстояние от России до 500 км в отделе, 7000 очков — за его поездки в Россию до 1250 километров, и так далее). В летнее время, достаточно, предложение для ряда западных направлений — скажем, для поездок в Беларусь, Германии, Чехии.

Например, на маршруте Москва — Минск такое множественное число билет «РЖД Бонус» в департаменте, сейчас стоит 4000 очков, + 1801 рубль. Обычный билет за деньги стоит 5895 рублей. Другими словами, каждый из них тратит оценка предполагает экономию примерно в 1 рубль, что очень хорошее приложение, оценка — внутри России, редко удается добиться столь выгодного отношения.

Очень похожие или даже лучшие корреляции для поездки в купе из Москвы до большинства других белорусских станций (например, до Бреста 4000 баллов +3202 рубля множественное число билет вместо 7225 рублей за обычный билет) или на станциях, иностранных граждан, в поездах, следующих через Беларусь. В частности, в Берлине, можно выбрать вариант в 4000 очков, + 7965 рублей или билет по 12051 рубль, в Праге — между параметром 4000 баллов + 10748 рублей, а обычный билет за 15609 рублей, в Париж — между вариантом 4000 очков + 19008 рублей, а обычный билет на 24276 рублей.

Отношения в Варшаве немного хуже — 4000 баллов + 4622 рублей за множественное число билет или 7833 рубля нормально. На маршруте Москва — Хельсинки расстояние, России превышает 500 километров, в итоге придется потратить 7000 очков + 2351 рубль вместо обычного тарифа в 7408 рублей, и значение оценка получается ниже. Использовать баллы в поездах Allegro Санкт-Петербург-Хельсинки пока не решаются не ФПК), и маловероятно, что это было бы выгодно.

Кроме того, закрыта возможность получать баллы для поездки в Литву (как в Калининградской области). Не может быть, по крайней мере, до момента использования баллов в поездах в азиатских странах, и в Латвии поездов ФПК, просто не делай (все рейсы совершаются в иностранных композиций). В Украине и Республике Молдова есть только один поезд ФПК, и иногда в нем можно найти интересные варианты. Например, из Москвы в Киев (при продаже до украинской столицы не закрыта) можно оформить билет в 7000 очков + 2782 рубля вместо 8782 рублей, в Морской — 7000 очков + 3781 рубль вместо 9853 рублей. В Кишиневе тратить очки гораздо менее выгодно — билет будет стоить 7000 очков + 5814 рублей вместо 10180 рублей.

Процесс оформления этих множественное число билетов на сайте железных дорог не просто — пассажир сначала показывают только стоимость в очках. Сколько вы хотите платить в рублях, пассажир узнает только тогда, когда укажет вам все данные для оформления билетов. Это верно для премиальных рейсов из России, но там проблем меньше, так как сумма в рублях, как правило, невелика или вообще отсутствует. Не идеально, и весь остальной интерфейс дизайн — в частности, там трудно признать закрыты для пассажиров места для людей с ограниченными возможностями, и что вы случайно можете начать, чтобы попытаться оформить его вместо стандартных мест.