Авиакомпания Jetstar в «черный список» двухлетнего ребенка

Чета вспомнил, как из-за капризного поведения вашего ребенка самолета пришлось идти почти на второй круг перед посадкой.

Две семьи с тремя детьми на сутки застряли в аэропорту Гамильтон-Айленд, так как авиакомпания Jetstar отказалась пустить на борт семьи с ребенком, капризничавшим на самолет из Сиднея на остров.

Об этом chronik.info сообщает со ссылкой на otpusk.com.

Две семьи с тремя детьми на сутки застряли в аэропорту Гамильтон-Айленд, так как авиакомпания Jetstar отказалась пустить на борт семьи с ребенком, капризничавшим на самолет из Сиднея на остров.

Лаура Кимбер – мать близнецов, не ожидал, что вашей семье отказано в посадке на рейс для вылета домой из-за того, что ее сын раскапризничался в дороге. Проблема началась во время посадки самолета, совершавшего рейс Сидней – остров Гамильтон, когда один из близнецов Лаура отказался сидеть на коленях у мамы во время подготовки к посадке. Как заявили родители ребенка, чей ребенок залез под сиденье, в перед, и не сказал, что они сидят на коленях у мамы.

Стюардесса объясняет пассажирам, что, если самолет не проходит в состоянии контролировать своего ребенка во второй раунд. Мать с ребенком едва успела сесть и успокоиться.

Родители Маттео считали инцидент не стоят внимания, но один из двух-заявила женщина, что командир экипажа сообщил на землю о случившемся, и семья может отказаться от вылета.

Авиакомпания без предупреждения Кимберам не сделал, и семью инцидент закрыт.

После окончания праздника Кимберы и их друзья приехали в аэропорт, зарегистрировались, сдали Багаж и пошли на посадку, где начались проблемы. Сначала Лора попросили сесть и подождать, а когда стюардесса спрашивает: «что случилось?», получила ответ, что они ждут подтверждения от командира экипажа на посадку.

Лаура с мужем и их друзья с дочкой ждали разрешения командира экипажа, но вместо этого они увидели, как из самолета ваш Багаж, а потом стюардесса разгрузки Кимберам сказал, что они отказали в полете из-за поведения вашего сына.

Пассажирам пришлось ждать 2 часа на Багаж и провести ночь на острове в ожидании следующего рейса. Туристы должны были 5 000 долларов на новые билеты и ежедневное ожидание рейса, но как сообщили kidspot.com.au, Кимберам назад, в то время как только половина затраченной и авиакомпаний Qantas и Jetstar, временно приостановлено Кимберов полета.

Читайте также: посетителей музея в Вашингтоне сломал скульптуру за $800 тыс.

Представители компании Jetstar заявили, что они отступают, пассажиры рейсов из-за поведения своих детей.