Авиакомпания Etihad Airways ввела безбагажные сборов и хочет багажа $138

Авиакомпания Etihad Airways начал экспериментировать с безбагажными тарифы на отдельных маршрутах. Это первый случай, когда перевозчик «большого ближнего Востока «тройки»,» подобный тест дискаунтерский подход, сообщает Aviablogger.com.

До тех пор, пока испытание распространяется на двух коротких линий Абу-Даби: в Бахрейне и Кувейте. Кроме того, разница в цене между багажным и безбагажным тариф не фиксированный и гибкий.

Наименьшее различие нашел, для полетов туда и обратно из Кувейта и Бахрейна — 8 Кувейта или 10 бахрейнских динаров (22,5 евро) в каждом направлении. При выборе в сторону, разница, как правило, переходит примерно в полтора раза, но были обнаружены и в более экстремальных ситуациях, различия в 41-48 кувейтских динаров (115-135 евро).

При полетах Абу-Даби, как правило, разница будет еще больше. Обнаружено не менее — 110 дирхамов (25,5 евро) в сторону, тем не менее, в большинстве случаев, разница между безбагажным и ближайшего багажным тариф колеблется между 130 и 230 дирхамами (30-53 евро) с каждой стороны. В декабре и последующие месяцы будет выявлено случаев разницу сразу в 640 дирхамов (148 евро)!

Возможно, все эти колебания можно снять, в первый образец нового варианта ценообразования. Тем не менее, разница в цене, в любом случае, достаточно велика, и это гораздо более важно, что, как правило, в Европе или в США. Пассажиры, которые приобрели безбагажный тариф, могут взять с собой только 7 кг ручной клади меньше, и персонала объекта малого размера дамскую сумочку или фотоаппарат. Если пассажир с безбагажным тарифа нужно все сдать Багаж, придется столкнуться космических котировки — $138 в одну сторону (в аэропорту дороже).

Эксперимент продлится с 18 октября до 18 декабря (даты покупки билетов). Полеты по ним возможны до конца марта.

Пассажиры Etihad Airways летит из России, подобное в ближайшем будущем, скорее всего, не представляет угрозы. Даже если компания в конечном итоге будет распространяться безбагажные тарифов по маршруту Москва, что само по себе маловероятно, в большинстве случаев эти пассажиры еще летят с пересадкой в Абу-Даби, по разным дальним направлениям, и это не трогает. До сих пор ни полносервисный компании, в мире не отважился написать безбагажные тарифы на дальних перелетах — европейцы ограничиваются, главным образом, для линий в Европе, у североамериканцев — внутри Северной Америки, и так далее. Правда, есть пограничные случаи: например, S7 Airlines, который может летать по безбагажному тариф, например, Москвы или Санкт-Петербурга, в Пекине или в Гонконге, однако, с изменением в Новосибирске, то есть два рейса, каждый из которых сам по себе не является дальнемагистральным.

Этот эксперимент отражает общую тенденцию к снижению уровня минимального гарантированного обслуживания у компаний из ОАЭ. Напомним, что ранее Emirates резко взвинтила тарифы доступа в Интернет в полете, и ввели дополнительную плату за предварительный выбор места. Кроме того, Emirates, Etihad Airways также сократили норму багажа для пассажиров доступные цены.