«АЛЕАН» цена качество обслуживание

Национальный туроператор «АЛЕАН» стал обладателем престижной премии «права потребителей и качество обслуживания». Эксперты признали лучшим в номинации «туроператор внутреннего туризма».
 

Хаятт Ридженси Сочи 17 июня состоялась церемония награждения лауреатов VII ежегодной премии «права потребителей и качество обслуживания». Победителями стали компании из различных отраслей нашей экономики, ответственно в отношении прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, обоснование дела высокое доверие – доверие потребителей.
 

 
По мнению экспертов, лучший туроператор внутреннего и въездного туризма в категории «Туризм и Отдых» признан национальный туроператор «АЛЕАН».
 

 
«Получение этой премии-важное событие для нас! Мы всегда уделяли особое внимание качеству наших услуг на всех этапах взаимодействия с партнерами и туристами, и будет продолжать улучшаться! Высшую награду признанных экспертов отрасли «Награды, права потребителей и качество обслуживания» — это подтверждение правильного курса и мотивирует нас на дальнейшее развитие и повышение уровня остальной части страны, открытие новых возможностей и расширение горизонта представлений об остальной России», — говорят в компании «АЛЕАН».

Национальный туроператор «АЛЕАН» готов на лето, чтобы найти лучшие предложения на курорты Черного моря (по ссылке).
 
АЛЕАН: вся Россия С нами!

более 4000 объектов размещения в России
более 600 тур программы
более 300 активных маршрутов

Национальный туроператор алеан:
офисный телефон в Москве: (495) 2-300-300 (многоканальный);
Электронная почта: для заявок — info@alean.ru по вопросам сотрудничества — agent@alean.ru
www.alean.ru/