Аэропорт Ростов-радикально ухудшил свой веб-сайт

Аэропорт Ростов-на-Дону выпустила новую версию своего сайта. К сожалению, радикально нижней очень легко использовать предыдущую версию, которая в большинстве параметров, был лучшим в России. Что еще хуже, в новой версии не избавился от ряда серьезных ошибок, в части функциональности, просто исчез. Наконец, некоторые сведения о «новый сайт», давно устарели и могут стоить пассажирам за задержку рейса, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Аэропорт сказал, что новый дизайн, названный в том числе адаптировать ресурс для мобильных устройств. Парадокс в том, что именно на мобильных устройствах, и он с треском проигрывает предыдущей версии, и в отдельные разделы невозможно нормально использовать.

Одна из самых больших проблем стало на много спроса пассажиров раздел — табло рейсов. Мобильных телефонов, в середине каждой линии «маркер», теперь просто не помещается на экране, и для просмотра всей линии любого рейса (и, в частности, вообще посмотреть его состояние — в частности, не задержан ли он или отменен), приходится двигать изображение туда-сюда в стороны.

В следующий версии не имеют этой проблемы, но в обеих версиях есть еще очень логической организации информации на доске. Неизвестно почему каждый рейс, а также время, одного письменного источника на дату, это мешает восприятию. Маршрут полета дают только в четвертой колонке, в то время как время отъезда или прибытия в первый, и, таким образом, нарушается логическая связь, потому что пассажиры, как правило, ищет именно сочетание времени в пути (например, 8.35 по Москве). На мобильных устройствах не отображаются вместе на одном экране. Что еще хуже, в режиме реального времени полета в целом, выпущенная в шестой столбец, а тип самолета, почему удалили всей таблицы и доступен, только если пользователь нажимает на каждый конкретный рейс.

Что помешало авторам, хотя бы просто взять и скопировать логику и структуру маркер старого сайта, где рутина и в режиме реального времени возле столбец маршрут от время, присутствует тип самолета неизвестно. Правда, проблема маркировки на старом сайте, решили — удалены дублирование гараже рейсы отдельных линий. Но это, пожалуй, единственное видимое достижение новой версии) образца.

В «сезон расписания» дело совсем не лучше. Кроме того, что в мобильники, как с флагом, половину ответа системы не входит в экран. Специальные лучи редко создатели сайта получат журналисты, было так много, Саттер и так далее — теперь вы не можете увидеть расписание аэропорта полный, и что только через их города.

Структура веб-сайта также стала менее комфортной. Первый экран-это почти полностью занят огромный рот с код аэропорта. Почему посетителям каждый раз смотреть на код аэропорта, огромные буквы — неизвестно. Соотношение полезной информации на первом экране текущую температуру воздуха и ссылку в закладки, время работы, и разделы транспорта и парковка. В то время как в Ветхом веб-сайт прямо с начального экрана можно в один клик получить доступ к большинство необходимых пассажирам страниц и разделов, в том числе в программировании, закладки, темы, касающиеся транспорта, парковки, различные правила, справочные телефоны, схема аэропорта, Новости и многие другие.

Что еще хуже, в аэропорту даже не потрудились проверить актуальность информации, до запуска сайта. В разделе о транспорте по-прежнему выглядят отменены неделю назад маршрутки 285 и 286. И как ни смешно, даже эти устаревшие неверные сведения — в частности, указывает, что шли каждые 55 минут (?!?), и отслеживать маршруты и схемы индикации промежуточных точек, дает свои планы бред. Пассажиры, которые решили полагаться на информацию на этом сайте о транспорте, рискуют не попасть в аэропорту и в полете.

Данных о новый путь 700, который заменил предыдущий маршрутки, не существует. Кстати, этот маршрут уже получил много жалоб от пассажиров аэропорта, многие из которых просто не могут выйти — вместо обещанных больших автобусов компании «Дон-Авто» поставил на капот, а количество рейсов сократилось в два раза, по сравнению с предыдущими 285 и 286. В результате, половина Classic за пассажиров, которые едут стоя, и те, которые не вписываются в микроавтобусы даже так, вы вынуждены платить до тысячи рублей за такси. Но все это Ростовский аэропорт и управляющая компания Аэропорты регионов», очевидно, не имеет значения, в большей степени, чем удобство аэропортов сайта и актуальность информации на нем.

Английская версия ресурса, который потрясает не только вдруг другой (но, как устаревшей) информацией о транспорте, но иногда и тупой машинный перевод. В частности, «Доставка» переводится как «send». В разделе хранение багажа, это зная, все цены без указания, как долго будет загружаться тот или иной из них.

Одним из преимуществ нового ресурса, можно отметить, что схема аэропорта. Но только как судоку: интерактивный план аэропорта, с возможностью получить доступ к странице, которые вас интересуют, на диаграмме магазин или кафе действительно было бы хорошо — если бы она выполнялась правильно. К сожалению, в схеме масса недостатков: после перехода на страницу, в кафе и вернуться назад, в » схема веб-сайта не может быть (только может мусор, а). И если нажать на диаграмме точки, что ваши страницы не имеют (например, паспорт или таможенный контроль), надписи начинают охватывать все вокруг, и схему придется перегружать.

Еще хуже это все реализовано в мобильной версии. При нажатии на другой значок на карте в большинстве случаев не отображается транскрипция, и сразу откроется страница этого сервиса или магазина. Почему пассажир, чтобы получить информацию о названиях, доступных в терминале магазина должен постоянно открывать отдельные страницы — неизвестно. Почему при нажатии на значок ленты конвейера, вдруг, для отправки на странице правила перевозки багажа — они знают, очевидно, в Аэропорты регионов» и авторов этого сайта — агентство Uplab.

Если в списке служб сбоку от схемы нажатии на который находится на другом этаже, открытый в данный момент (например, нажать кнопку «залы», когда схемы открыть на 1 или 2 этаже), вся схема просто зависает. Масса таких ошибочных решений есть и в других разделах. На полтора месяца, прошедших с момента запуска, похожее на сайт, который также входит в «Аэропорты регионов» — Международный аэропорт города Екатеринбурга, создатели ресурса не только не помогли решить большую часть своих серьезных ошибок, но они сделали новые уже на сельский вид сайта.

К сожалению, создатели таких сайтов повторили ошибку многих других аэропортов, что они совсем забыли о функциональности и выбрали красивые изображения, а не нормальным и быстрого информирования пассажиров. Среди этих последних неудач можно подумать, на новом сайте «Шереметьево». Ни один из авторов таких мода последних проектов, почему не приходит в голову, что веб-ресурс аэропорта сути своей не является сайт новый блокбастер, но умер очередной модели автомобиля или одного события. В отличие от аналогичных сайтов, предназначенных для одной продажи продукта, и уже рассчитанные на внешние эффекты, сайт аэропорта не имеет ничего, чтобы продать непосредственно. Он должен быть легким постоянным пользователям, которые не должен видеть снова и снова в гигантский коды ROV, д / Ш / в или в видео, выпущенных в Шереметьево самолетов. Пассажиров требует быстрого и правильного доступа к информации о рейсах, транспорт и услуги — и не триумф дизайна. Все эти требования удовлетворяет старый сайт аэропорта Ростова, который вместе с остальные сайты Аэропортов регионов» был пока лучший в России, легкий доступ и полнота информации.

К сожалению, запуск Ростова-на-сайт, что компания «Аэропорты регионов» не стал откладывать, несмотря на очевидные проблемы с веб-сайт аэропорта Екатеринбурга и массовое недовольство им пассажиров из Кольцово, не оставляет надежды, что этот процесс остановится. Очевидно, что пассажиры, входящие в Холдинг аэропорты города Самары, и, впоследствии, Саратова, Петропавловск-Камчатского, а Новый Диапазон, также будет для вас иметь дело с этой свадьбой.

До сайте аэропортов Самары и нижнего Новгорода, до сих пор работают в надежный и простой в использовании старой версии. Для Ростов и Екатеринбург, старая версия пока доступна также на ссылку в верхней части экрана — тем не менее, ясно, что долго она там останется. Представители «Аэропортов регионов» пообещали, что в будущем будет разрушена после того, что приходи ко мне в альтернативных пассажиров не останется.