«Аэрофлот» увеличился фиксированный тариф и молодежью стоимость части премиальных билетов на Дальний Восток

Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» нeскoлькo увeличилaсь в 2020 гoду в стoимoсть билeтoв пo фиксирoвaнным тaрифaм из Мoсквы нa Дaльний Вoстoк. Рoст сoстaвил oкoлo 4,4%. Крoмe тoгo, кoмпaния рeзкo вoзрoслa стoимoсть прeмиaльныx билетов в бизнес-класс и премиум-экономическим, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Фиксированный тариф эконом-класса из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский увеличивает для выходов с 1 января на собственных рейсах ОАО «Аэрофлот», от 15000 до 15660 рублей в одну сторону и 25 000 26100 рублей туда и обратно. Для полетов дочерней компании «Россия» по тем же маршрутам, так как в Магаданской увеличивают с 13200 до 13770 в сторону и с 22000 до 22950 рублей туда и обратно.

Напомним, что фиксированные тарифы продаются все билеты на эти маршруты (тем не менее, стыковочные билеты из других городов с пересадкой в Москве имеют плавающие ставки). Во время полета других городов, всегда следует проверить, что в разных вариантах — с высокой вероятностью отдельные билеты до Москвы и из Москвы на Дальний Восток дешевле, чем разовый билет по полному маршруту.

Фиксированный тариф эконом-класса в этих областях был введен весной 2015 года. Тогда он был 11000 рублей в одну сторону и 18000 туда и обратно. Следует иметь в виду, что фиксация тарифов зачастую приводит к дефициту мест на линии и отсутствия билетов на ближайшие или индикатор даты.

Кроме того, «Аэрофлот» вводит для выходов с 1 января на Дальнем Востоке адреса так называемые «топливные сборы» в бизнес-классе (8400 рублей за каждый полетный сегмент) и премиум-экономклассе (6300 рублей за каждый сегмент). Это привело как к росту цен обычных билетов этих классов в эти суммы денег, и резкое снижение прибыли от погашения. Теперь пассажиры, желающие оформить премиальный билет в одной из привилегированных класса на рейсы, выполняемые с 1 января, должны будут платить не только несколько десятков тысяч миль, но значительную сумму в рублях. В экономической «топливный сбор» на Дальнем Востоке пути, еще не.

Как известно, этот показатель уже не имеет ни малейшего отношения к количеству топлива в стоимости билета и существует с чисто коммерческими целями. В частности, применение так называемого «топлива» позволяет авиакомпаниям значительно снизить рентабельность программ для часто летающих пассажиров, уменьшить детьми и другими скидками, минимизации комиссий агентам, а также официально объявила о низкие тарифы, не имеют ничего общего с реальной ценой билета.

Часть из этих методов давно запрещена в иностранных государствах, и некоторые азиатские страны, непосредственно регулирующие возможность взимания налогов на топливо только в зависимости от текущей ситуации цен на нефть. Тем не менее, россияне, сообщил закрывают глаза и, как раньше, уклоняются от защиты прав пассажиров.

В частности, тот же «Аэрофлот», никогда не был так называемый «топливный сбор» на случай снижения цен на нефть. Теперь, эти показатели гораздо выше, чем они были в период сверхвысоких цен на топливо, несколько лет назад. Несколько лет назад «Аэрофлот» (как и некоторые другие российские авиалинии) перестал возвращать «топливный сбор» при сдаче новичка билет в самом деле Россия-в том, что он не имеет ничего общего с расходами на видел, а только является участником тарифа и способ девальвацию миль «Аэрофлот Бонус».