«Аэрофлот» выполнит перевод шкалы рейсов между терминалами Шереметьево

Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» oпрeдeляeтся с плaнaми нoвoгo рaспрeдeлeния рeйсoв пo тeрминaлaм aэрoпoртa Мoсквы «Шeрeмeтьeвo». С сeрeдины янвaря нaчнeтся пoстeпeнный пeрeвoд бoльшинствa мeждунaрoдныx рeйсoв oткрoeтся нoвый тeрминaл C. В тo жe врeмя, «Aэрoфлoт» нaмeрeн уйти, кaк oт тeрминaлa Шeрeмeтьeвo-2 (F), чтo в oбoзримoм будущeм ожидает реконструкция и терминал Е, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Новый терминал начнется в пятницу, 17 января, с вводом в эксплуатацию, похоже, что это собирается быть довольно расслабленным. Первый полет должен стать рейс из Дрездена в 11.30. С этой же даты появляется ночью, рейс из Бухарест в 21.15. Утром Бухарест, в 9.15 и полет в Ригу в 18.25 включаются в понедельник, 27 января. Вернуться эти самолеты также будут в новом терминале.

Даты перевода на другие рейсы, пока не утверждены. Тем не менее, известно, окончательный план распределения рейсов, которое должно быть проведено не позднее начала в дальнейших действиях расписания, зимний, 25 октября 2020 года. Тем не менее, все может закончиться и гораздо раньше, например, уже весной. По окончании перевода в терминале c осуществляется основная часть международных рейсов «Аэрофлота» (там запланировано примерно 110 вылетов в день). Но все рейсы там не помещаются даже примерно 77 собственных международных рейсов «Аэрофлот» (кроме возможных рейсов дочерней компании «Россия») будут выполняться из терминала Шереметьево-3 (D). Сейчас он обслуживает около 110-115 собственных международных рейсов «Аэрофлота» в день.

В Шереметьево-3 (D) будут, в первую очередь, на рейсы в страны, а ЭТО (Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Армения), для которых не требуется таможенное оформление, и требуется только контроль границы. Кроме того, от терминала Шереметьево-3 (D) будут совершаться в почти всех рейсах, в больших самолетах компании Боинг 777 и полученных в текущем году новых Airbus A350. Это маршруты в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Гавана, Бангкок, Пхукет, Денпасар (Бали), Осака, Шанхай, Пекин, Ханой, Хошимин, Мале, Дели, Тель-Авив, Лондон (с немногими исключениями будут два вечерних рейса в Гонконг и Шанхай, из-за недостатка мест, чтобы ездят «Боинг-777″, который пройдет с терминала Е). Шереметьево-3 (D) будет также сохраняя часть самолетов маршрутов «Аэрофлота», помимо остальных рейсах в Тель-Авиве и Лондоне, является то, что выходы в Тегеран, Дубай, Мадрид, Барселона, Милан, Венеция, Цюрих, Женева, Ницца, Париж и два из трех рейсов в Амстердам.

Все остальные международные рейсы «Аэрофлота» будут в ближайшие месяцы, чтобы установить в новый терминал C. Там будут европейцы и другие самолеты направления, так как все рейсы на Airbus A330 (Гуанчжоу, Мумбаи, Коломбо, Вашингтон, Тенерифе, Сеул, один из рейсы Ташкент, Бангкок и Амстердам).

Эту же логику типа воздушного судна будет осуществляться на дальних внутренних рейсов (Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан). Продолжают совершаться из терминала Шереметьево-3 (D) в случае, если рейс обслуживает Boeing 777 «Аэрофлота» или «России», но внутренние рейсы Airbus A330 «Аэрофлота» будут переведены в терминал Шереметьево-1 (A). Дата это точный перевод не известен, но программа новая, не позднее 25 октября.

Стоит иметь в виду, что в зависимости от сезона рейсы в некоторые области могут машину из терминала в терминал. Например, в летний период оба рейса в Нью-Дели предполагается, что в Airbus A350 и поддерживаются распространенные в южных терминалах, но на графике в одном из полетов вернется Airbus A330 рейс прибывает в терминал C. Аналогичным образом, в летнее время все рейсы в Хабаровск, предусмотренного в «Боинг-777″ Шереметьево-3 (D), но зимой собственный рейс «Аэрофлота» становится Airbus A330 и, оказывается, в Шереметьево-1 (A). Рейсы группы «Аэрофлот» в некоторых городах — например, Амстердам, Владивосток и Южно-Сахалинск — будут постоянно расположены в разных терминалах в разных частях аэродрома.

Пассажиры, все рейсы Аэрофлота» стоит изучить терминал вылета перед поездкой в Шереметьево, и отслеживать оповещения авиакомпании. Почти круглый год, 2020 год, указанный в маршрут-квитанции, терминал вылета и прибытия многие рейсы могут измениться в любой момент. В случае прибытия пассажира в терминале изменения их правильно может занять до 25 минут. Планирование стыковочные рейсы через Шереметьево, также следует поставить в пересадке значительное время (оптимально — не менее двух часов).

Перемещение в другие терминалы, ожидается, что в 2020 году, и многие международные рейсы других авиакомпаний в Шереметьево — они будут занимать места, результаты в терминале С Аэрофлот рейсы. Точные сроки перевода пока не известно. В частности, в соседние терминалы могут перенести рейсы в терминал Шереметьево-2 (F) в случае начала их реконструкции. Теперь он обслуживает, а также около трех десятков полетов Аэрофлота» в день, также выходы из толпы китайцев и других азиатских и европейских авиакомпаний, более чартерные рейсы, маршруты, главным образом, компании, Royal Flight и Nordwind Airlines.