«Аэрофлот» вводит меня целовать тарифы в части дальних направлений

Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» зaявилa o рaспрoстрaнeнии пeйтe сбoрoв в знaчитeльнoй чaсти Гeрмaнии нaзнaчeния. Нoвыe тaрифы пoявятся в прoдaжe 24 дeкaбря нa рeйсax с oднoй дaтoй, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Нa первом этапе поцелуй меня цены отображаются для перевозки в Москве или Санкт-Петербурге, в США, Индии, Таиланде, а также Гавана-Денпасар (Бали), Коломбо, Мале, Улан-Батор и Хошимин. Нетрудно заметить, что основу списка составляют популярные в зимнее время, пляжные курорты, на которые сейчас особенно велик пассажиропоток. Новый низкий тариф будет называться «light». Заменяет текущий тарифной группе «Бюджет».

Видимо, во время полета других городов России или за рубежом, в тех же аэропортах пейте тарифов пока не будет. Однако, возможно, что очень скоро они пойдут не решены до пути — во всяком случае, весной «Аэрофлот» всего за несколько недель провел серию испытаний на самолетах т-до полного охвата таких линий пейте тарифы.

Для пассажиров, желающих летать с багажом, пострадавших от маршрута, стоит оформлять билеты до конца дня 23 декабря, время Московское. С 24 декабря перевозка багажа подорожает значительно. Что означает путешествовать без багажа, наоборот, имеет смысл подождать — возможно, что и 24 декабря, цена билета, без багажа, эти строки несколько снизится.

Стоимость добавления багажа пейте тарифы междугородние адреса, еще не были опубликованы. Однако, если «Аэрофлот» применяет ту же логику, что и на ближних и средних линий, такое добавление на рейсах в США будет стоить 75 евро за одно место багажа более чем за один день до отъезда, 80 евро — в Интернете, в последний день до вылета и 100 евро в аэропорту. В линии в Азии, Кубы и цены, по-видимому, это 80 евро заранее, 90 евро, в последний день и 100 евро в аэропорту.

Участники элитных уровней «Аэрофлот Бонус» и других программ лояльности альянса SkyTeam, могут провезти одно место зарегистрированного багажа бесплатно, даже в пейте тарифы. Стандарт ОАО «Аэрофлот» о бесплатной перевозки горнолыжного инвентаря (и, в некоторых строках — и различный школа) не будет выступать на пейте тарифы.

Инноваций позволит «Аэрофлот» несколько уменьшить минимальный тариф (лишив его в том числе багажа), а также лучше конкурировать с другими перевозчиками по цене параметра. В то же время, как показывает опыт практически всех авиакомпаний, появления пейте тарифов, неизбежно, приводит к росту минимальной цены тарифа багажа — и часто этот рост был гораздо больше, чем то, что снижение минимального тарифа. Другими словами, в среднем, летать значительно дороже (хотя и для пассажиров, и дешевле).

Сегодня в мире существует несколько подходов для пейте тарифов на дальних маршрутах. Азиатские перевозчики в массе своей не занимаются, за исключением авиакомпаний. Американские перевозчики почти поголовно применяют Брисбен тарифы на междугородные направления. Европейские авиакомпании имеют различные подходы. Немногие из них применяет Брисбен тарифы на маршруты из стран Азии, но большая часть перевозчиков ввели меня целовать тарифы на американские адреса. Нечто подобное реализовано и «Аэрофлот» — ваш поцелуй меня тарифы пока введены на линиях в Северной Америке, а также в пунктах Азии, где нет (или очень мало) прямые рейсы азиатских конкурентов.