«Аэрофлот» ввел онлайн-обмен погашения и онлайн-повышение класса

Авиакомпания «Аэрофлот» ввела возможность онлайн-изменения премиальных билетов «Аэрофлот Бонус», а также онлайн класса обслуживания для билетов. Все это доступно только для билетов, приобретенных через сайт компании, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Оба варианта осуществляется через управление бронированием на сайте «Аэрофлота». До сведения рейса в последний появились новые кнопки. Для обмена-это кнопка «Обмен билета», в которые пассажир попадает в форму, где вы можете задать параметры нового полета.

Стоит иметь в виду, что служба работает до тех пор, несколько выборочно. Например, если указать в запросе, как новый маршрут Санкт-Петербург-Краснодар, вам будут предложены прямые параметры полета и стыковки через Москву, будут игнорироваться, даже если они находятся в заказе новый премиальный. Наконец, для оформления док-параметры еще нужно позвонить в call-центр или обратиться в офис компании.

Кроме того, вы не можете изменить строку, которая уже один раз изменили обмене или бронирования, в том числе ребенка в возрасте до двух лет, а также билет, по которому он уже вошел в транспорт, документы, подтверждающие регистрацию в Интернете, или совершает отсутствия совместного путешествия (все это также необходимо обращаться к сотрудникам компании). Онлайн корректировки маршрута, возможно только в пределах первоначальной активации зоны и только на рейсах группы «Аэрофлот».

Стоимость изменений предыдущей: бесплатно, если настройки даты и времени и рейсе по крайней мере за один месяц до даты первоначального вылета (от 30 до 7 дней до вылета-35 евро, позже — 50 евро). Любое изменение маршрута-это 50 евро плюс возможно доплата о правах, если они выше на новый путь. Напомним, что в серии недавних повышений налогов, что привело к серьезным смогут обменять «Аэрофлот Бонус» — теперь, помимо миль, за них нужно платить очень крупные суммы денег.

Для бронирования денег на сайте «Аэрофлота» теперь отображаются кнопки «Обмен и возврат билета» (раньше это было доступно только в форме, и не все пассажиры, их находили), «Повысить класс бронирования мили», «Повысить класс билета» и «Запрос на услуги по улучшению». Последнее относится к услуге класса обслуживания в аэропорту-это pre-Order, и реальную возможность их осуществления, устанавливается только во время регистрации в аэропорту. В случае невозможности увеличения пассажиру будут возвращены потраченные на этот заказ мили или деньги.

Что касается пункта «Повысить класс билета», доступен для участников»Аэрофлот Бонус» уровня «Platinum». Для участников золотого уровня, будет доступна после набора 75 000 и 100 000 миль для квалификации на каждый календарный год (за каждого иностранца, получают бонус-бесплатное повышение класса).

Все эти кнопки для всех точек на сайте «Аэрофлота». Тем не менее, в случае пассажиры, чьи билеты не пользуются этими услугами, кнопки неактивны.