«Аэрофлот», тестирование нового дизайна своего веб-сайта

Авиакомпания «Аэрофлот» представила новую версию на первой странице своего веб-сайта. Содержит ряд улучшений по сравнению с текущей, однако, некоторые важные элементы текущей главной страницы были потеряны, считает собственные.корр. Travel.ru.

Основные преимущества нового сайта стали, сделанные в первом экране форму онлайн-регистрация и проверка бронирования (на сайте актив скрытые в третий уровень меню). В новой версии был сформулирован на уровне с помощью формы бронирования билетов, и находятся прямо в центре страницы, — и в результате пассажиры смогут непосредственно со стартовой страницы использовать большинство определенных услуг в Интернете. Оптимально было бы представить там же формы онлайн табло рейсов (в проекте новой версии находится на втором экране).

К сожалению, как и в действующем сайте, все пространство первого экрана занимают промо-баннеры или ролики. В большинстве случаев, относятся только к небольшой части пассажиров (или не относятся — например, теперь повернуть баннер годовом собрании акционеров).

Для большинства пассажиров все пространство на первом экране просто теряется. Можно использовать для публикации, например, что предлагает Новости авиакомпании, предупреждений об особых ситуациях на отдельных аэропортах, неправильные ситуации, и так далее, а также прямые ссылки на наиболее важные для информационных разделов (например, о багаже, регистрационные формы, информация об аэропортах, возврат или обмен билетов и тому подобное). Не ясно, будет ли новый дизайн, возможно проживание, если это необходимо, на первом экране аварийных сообщений о сбойных ситуациях.

К другим недостаткам представленной версии новый дизайн можно отнести к несуществующей pop-up подразделы главного меню при наведении мыши на имена корневых разделов («Услуги», «Информация», «Аэрофлот Бонус» и так далее). Это не дает возможность пассажиру сразу искать раздел и на него в один клик.

В то же время, на первой странице, и возвращать список специальных тарифов (он ушел оттуда несколько лет назад), Новости компании, предложения дополнительных услуг. Правда, все это не в первой, и примерно на третьем-пятом экраны первой странице и упал в глазах меньшинство пассажиров.

Так же новая версия первой страницы получил и мобильный веб-сайт «Аэрофлота». Пассажиры, желающие высказать свои замечания и предложения по новой версии дизайна, могут это сделать в специальной форме, ссылка на который находится в верхнем правом углу новый вариант первой страницы (перейти к новой версии вы можете в один клик с первой страницы сайта «Аэрофлота»).