«Аэрофлот» отказался менять дизайн сайта

Авиакомпания «Аэрофлот» отказался от предполагавшейся смены дизайна вашего сайта. Перевозчик сказал, что решение, принятое проведенного онлайн-голосования, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что на выбор Интернет-пользователей были представлены три варианта, первый действительный и два перспективных. «Аэрофлот» заявил, что один из новых образцов оказался аутсайдером голосования, а второй получил примерно столько же голосов, сколько и существующий веб-сайт. Разница, на сообщение «Аэрофлота», составил всего 43 голоса, в целом число людей, которые проголосовали около 20 тысяч.

Наконец, перевозчик решил, что в будущем изменить дизайн не будет, ссылаясь на дороговизну этой процедуры, и отсутствие согласия преобладание новый дизайн, на голосовании. Тем не менее, «Аэрофлот» пообещал доработать текущую версию сайта и улучшить его функциональность.

Компания не сообщила, какие новые варианты дизайна стал странным, и показал, что сравнимо с сайта результат. Тем не менее, различие между двумя новыми версиями относительно низкой. Желающие могут освежить в памяти, на сайте aeroflotdesign.ru.

В обоих большую часть первого экрана была занята вращения промо-баннеры с актуальными предложениями или объявлений. Выше находится форма бронирования авиабилетов, в отличие от традиционного вертикального блока простирается в горизонтальной линии с меньше, чем сейчас, числом параметров (вполне вероятно, что параметры заказа доступны, когда больше кликов, но по представленным изображениям уверенностью говорить нельзя).

Ниже заголовка вращения находятся формы онлайн регистрации, онлайн просмотр в реальном времени и запись в личном кабинете (или счета) «Аэрофлот Бонус». Таким образом, эти услуги должны быть доступны в наименьшее количество кликов, что теперь, что упростит работу с сайтом для многих клиентов.

Еще более, располагались блоки, предложения, ссылки на ключевые разделы сайта и Новости компании. Теперь ничего этого на главной странице нет — следовательно, их информативность, значительно улучшилось.

Различались два варианта нового дизайна только один аспект. Один из вариантов предполагал, стандартное меню разделов сайта в верхней части страницы, а другой, несколько его снижает, но, введя другой набор ссылок на темы (частично дублирует верхнее меню) на верхнем левом углу заголовка вращения. Следует иметь в виду, что расположение параметров на сайте голосования, менялось в случайном порядке.