«Аэрофлот» намерен не пускать на борт сверхнормативного багажа и ручной клади

Авиакомпания «Аэрофлот» заявила о намерении ужесточить контроль за соблюдением пассажирами правил провоза ручной клади. Компании, объяснил «участившимися жалобами пассажиров на отсутствие места для размещения ручной клади в салоне самолета», сообщает соб.корр. Travel.ru.

«Аэрофлот» позволяет всем пассажирам бесплатно провозить одно место ручной клади весом не более 10 кг в бизнес-классе — 15) и размеры 55 x 40 x 20 сантиметров. Кроме того, в салон можно взять рюкзак или портфель или дамскую сумочку, без ограничения веса, а также сумку с покупками из магазинов Duty Free, мобильный телефон, ноутбук, фотоаппарат, видеокамера, теплая одежда, зонтик, трость, папка для бумаг, печатные для чтения в полете, костюм портал на, детское питание для ребенка, лекарства, специальные диетические потребности, костыли, ходунки для взрослых, складные, в колыбели, когда но вскоре ребенка и букет цветов.

Поэтому, даже если кто-то в ручной клади не более 10 кг, большинство пассажиров не будет трудно соответствовать стандартам «Аэрофлота», только чтобы не было элементов, они в портфель, рюкзак или леди мешок или входили в список выше. Инновационной деятельности, направленной на противодействие явным злоупотреблением норм — в форме франчайзинга, например, несколько колес, сумки, или несколько пакетов из аэропортовых магазинов. Новый порядок будет действовать с 15 февраля.

«Аэрофлот» пообещал контролировать эту дату, вес и размеры ручной клади, не только на стойках регистрации, как это было сделано до сих пор, но и на посадку. В случае превышения норм компании потребуется принять не помещающиеся в ней, багажные сумки, и отказались от этого решения пассажиров — не допустить на борту.

В этом случае, если в результате этого вынуждена доставки ручной клади в ручной клади нормы провоза последнего не будет превышен, то операция будет бесплатной для пассажиров. Случаи, когда пассажир занимает слишком много ручной клади, но ничего не случилось в Багаж регистрации в «Аэрофлот» очень часто, — например, бизнесменов или тех, кто не успел на регистрацию или решил не стоять там в очереди. Видимо, теперь часть этих пассажиров была вынуждена сдать лишний Багаж уже на выходе на посадку (им имеет смысл заранее убедиться, что не было хрупкие или ценные).

Тем не менее, было бы хорошо, если бы «Аэрофлот» перестал я без формальной точки зрения в центре и на пассажиров, которые не исчерпывают пространство для багажа и ручной клади, но чуть выше один из вариантов. Например, время от времени можно увидеть, как персонал на стойке регистрации делает, что пассажир, чья сумка для ручной клади, весит 11 кг, а не 10, чтобы провести лишний килограмм в портфеле — аналогично пронести в салон. Или требует, чтобы он имел право на поставку двух мешков по 23 кг каждый, но арендодатель, только весом в 25 килограммов, уменьшить свой вес до 23 килограммов. Эти абсурдные требования только раздражают пассажиров, но не дают никаких денег или операций прибыль авиакомпании.