«Аэрофлот» дает «Россия» рейсы на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь

Авиакомпания «Аэрофлот» намерена потратить почти все свои рейсы фиксированные тарифы филиала авиакомпании «Россия». Это касается линий из Москвы на Дальний Восток, а также в Калининград и Симферополь. Он продолжит обслуживать «Шереметьево», но сейчас самолеты «России», а не «Аэрофлота», сообщает соб.корр. Travel.ru.

Рейсы «России» на всех этих фронтах Внуково с этой же даты будут прекращены. Изменения вступают в силу с 28 октября (для выходов с Дальнего Востока — с 29 октября). Исключение временно будет на линии Москва — Владивосток: в ней, по крайней мере, до весны в часть остаются рейсы «Аэрофлот». В пути в Петропавловск-Камчатский рейсы Аэрофлота» сохранятся только до 9 декабря.

Эти нововведения, скорее всего, не порадует большинство пассажиров «Аэрофлота», и сразу по целому ряду причин. Во-первых, это приведет к росту цен: теперь рейсы в пути дальнего Востока «Россия» из Внуково 13200 рублей в одну сторону и 22000 туда и обратно, начиная с 28 октября, его же рейсы «Шереметьево» будет стоить от 15000 и 25000 рублей соответственно — столько же, сколько сейчас рейсов «Аэрофлота». Таким образом, возможность сэкономить денег, выбрав рейс «России», он исчезает. Скачок цен в бизнес-классе в целом почти в два раза — с примерно 50 до 90 тысяч рублей в одном направлении.

Во-вторых, качество салонов самолетов и уровне обслуживания в «России» несколько уступают Аэрофлот. В них нет обмена экономической, и количество мест в бизнес-классе гораздо меньше. Наконец, в «России» в это время, во всех классах отсутствует боковая, система развлечений является важным элементом для многих пассажиров дальних рейсов.

Наконец, в » Шереметьево «Россия» будет использовать старый и менее удобный терминал Шереметьево-3 (D). Все рейсы ОАО «Аэрофлот» с 28 октября, и должны выполняться из нового терминала Шереметьево-1 (A).

Пассажиры, которые приобрели ранее, билеты «Аэрофлота», будут пересажены на рейсы «России» (время совпадает с ранее Panorama рейсы «Аэрофлот»). Тех, кого такая замена не устраивает, то, возможно, и могут сдать билеты без штрафных санкций, но альтернативы полета на Дальнем Востоке, сейчас практически не, что с изменением в Сибири.

С 28 октября «Россия», который будет выполнять 4 рейса в день на Boeing 737-800 из Шереметьево в Калининград и Симферополь-прежнему «Аэрофлот» в обычном режиме. В трех из четырех рейсов в Калининград, и в один из четырех Imperial не будет бизнес-класса. И на рейсах, где бизнес-класс продолжается, будет примерно от 20 до 30% дороже, чем в существующих рейсов «России» из Внуково.

На линии Владивосток график будет разбит на разные дни недели, используются три различных типа программирования. По понедельникам и вторникам на самолете «Россия» (Boeing 777), будет отправлен из Шереметьево в 16.10, в то время как самолет «Аэрофлот» (Airbus A330), в 20.45. В четверг и пятницу, оба рейса будут выполняться Аэрофлот А330. Наконец, по средам, субботам и воскресеньям выходов три: 16.10 и 20.45 Аэрофлот А330, и, в 18.50 — » Боинг-777 «Россия». Обратно из Владивостока три рейса будут понедельник, четверг и воскресенье в 9.20 и 14.05 «Аэрофлот», в 12: 00, «Россия»), два рейса «Аэрофлота» — по пятницам и субботам в 9.20 и 14.05), а во вторник и среду «Россия» будет летать в 9.10, и «Аэрофлот» в 14.05.

Путь в Петропавловск-Камчатский «Аэрофлот» будет держать только до 9 декабря в Airbus A330 и аэропорта «Шереметьево» в 17: 00 и обратно в 13.25). с 10 декабря, самолет «Аэрофлота», будет заменено на » Боинг-777 «Россия». Кроме того, рейсы «России» в «Боинг-777″ пройдет с 30 октября по вторникам и пятницам в 19.40 Шереметьево по средам и субботам в 16.00 от Петропавловска-Камчатского.

В Интернете в Южно-Сахалинск с 28 октября остается только рейсом «России» на «Боинг-777″ до сих пор «Аэрофлот» в обычном режиме. В пути из Хабаровска запланировано 12 рейсов в неделю. Ежедневно, рейс отправляется в 21.50 «Шереметьево», а в 14.40 из Хабаровска и 28 октября и обслуживается » Боинг-777 «Россия». Второй полет предполагается только по рабочим дням из Москвы в 18.35 (и со вторника по субботу из Хабаровска в 11.20). С 29 октября по 8 декабря, также выполняется на Boeing 777, а с 10 декабря на более Medical Боинг-747 «России».

На рейсах «России» будут доступны в платежной Ведомости использованием миль «Аэрофлот Бонус». Багаж нормы на момент идентичны. Пока еще не ясно, изменится ли питание, по сравнению с рейсами «Аэрофлота».

Освобождены самолетов «Аэрофлот» направит на открытие новых собственных направлений. С 28 октября «Аэрофлот» начнет полеты из Москвы менее десятка новых линий в Нальчике, Владикавказе, Nissan, Грозный, Махачкалу. Ожидается, что в Ижевск он также будет включен в ваш маршрут путешествия в сети. На международных линиях также 28 октября начнутся полеты в Дублин, Любляна, Гетеборг, Коломбо, и второй Международный аэропорт Дубая. Кроме того, компания рассматривает возможность начала полетов в Доминиканской Республике, на Маврикии и Сейшельских островах, а также в китайском Чэнду, а также возобновление рейса в Мумбаи. «Аэрофлот» увеличит число рейсов в Бангкок и Пхукет.

На данный момент результат монополии группы «Аэрофлот» на Дальнем Востоке направлений и введение опасную политику фиксированных цен стали сильно (в 2-3 раза), рост минимальных цен в низкий сезон (зимние, но в то же время, снижение максимальных цен в любое время), хронический дефицит мест в высокий летний сезон и на часть рейсов зимнего сезона, снижение накопления миль «Аэрофлот Бонус» несколько раз, и теперь также ухудшение качества услуг на полеты. Несколько лет назад, полет туда и обратно на Дальний Восток, в низкий сезон, может стоить меньше 10 тысяч рублей, и теперь стоит 25 тысяч. Очевидно, что ситуация не улучшится, пока не появится независимый перевозчик, способный предложить ежедневные рейсы на Дальнем Востоке. Другие, однако, крупнейшей авиакомпанией России, Германии флота практически не имеют и, насколько известно, в ближайшие годы не будут рассматриваться в этом сегменте рынка.

Напомним, что вскоре пассажиров всех российских авиакомпаний могут лишиться гарантия провоза портфелей, сумок, рюкзаков, одежды, а также детского питания, лекарств, трости, костыли и другие предметы, необходимые по медицинским показаниям. Это проект приказа Министерства транспорта, подготовленном после представления в Министерство авиакомпания «Победа», потребовал лишить пассажиров всех этих гарантий. В случае одобрения проекта, перевозчики могут ограничить пассажиров только 5 кг ручной клади, и допустимые размеры ручной клади могут определять сами авиакомпании («Победа» уже используется для этого небольшой «калибратор» размер 36х30х27 сантиметров, на которые вы не можете поместить процедуру сократили, что из сумки, так как часть мобильной электроники — например, некоторые ноутбуки).