Количество негативных отзывов о компании неустанно растет — 3 основных вида управления репутацией, о которых расскажет «Site Ok»

Быть владельцем магазина или компании — это значит всегда сталкиваться с различными проблемами в виде неудовлетворенных потребителей, плохих отзывов и т.п. И это портит не только настроение и желание развивать бизнес, но и в целом негативно влияет на репутацию. А репутация — это определяющий фактор, от которого зависит популярность бренда, доверие клиентов и многое другое.

И сейчас при наличии интернета не составит труда найти какую-либо информацию о магазине или компании, прочитать отзывы и комментарии, посмотреть рейтинг и т.п. Именно это делает большинство людей перед тем, как что-то заказать или купить.

При этом, каким-либо образом влиять на такие комментарии без привлечения специальных инструментов невозможно. Так или иначе, даже если Вы будете иметь лучшие условия, доброжелательных сотрудников и т.п., найдутся люди, которых не удовлетворят обслуживание, цены, сервис и еще что-либо.

К счастью для многих, сейчас сфера интернет-маркетинга предлагает услугу SERM или управление репутацией. Это инструмент, который позволяет управлять комментариями и отзывами, анализировать их, подсчитывать количество упоминаний и т.п.

При этом, ситуаций, когда может понадобиться такая услуга, множество, но среди них можно выделить следующие:

  • Ваши конкуренты воспользовались черным пиаром;

  • количество негативных отзывов слишком большое, в связи с чем компания имеет плохой трафик и товарооборот;

  • в поисковой системе находится неправдивая информация о продукте или услуге;

  • Вы только начали работать, в связи с чем не наработали репутацию.

Таким образом можно сделать вывод, что этот инструмент действительно необходим многим предпринимателям, которым важен статус бизнеса. Однако, прежде чем заказывать SERM по ссылке: https://site-ok.ua/uslugi/услуги-serm-управление-репутацией-интернет-google-яндекс, не помешает ознакомиться с его видами.

3 основных метода управления репутацией

  1. Это может быть скрытый маркетинг. В этом случае подразумевается абсолютно незаметное для человека управление рейтингом. То есть, речь идет о передаче соответствующих данных так, чтобы клиентом не была замечена манипуляция со стороны руководителя. Это может быть реклама у блогера или публичной личности, которая использует Ваш продукт.

  2. SERM в интернете — отдельная категория. Этот инструмент выявляет определенные факторы, которые негативно влияют на репутацию. В данном случае для анализа используются соответствующие сервисы и программы.

  3. как мы ищем негатив и убираем его — site-ok.uaSERM в поисковой системе. Используя такой метод, заказчик может мониторить упоминания о бренде в поисковой системе, сразу же удаляя негативные отзывы и комментарии.

И если Вы хотите заказать управление репутацией, лучшим выбором будет агентство «Site Ok». Всё потому, что оно входит в топ-3 лучших агентств по рейтингу Google, является сертифицированным партнером Google, предлагает большой выбор инструментов продвижения, 3 пакета услуги SERM, оптимальные цены и множество других привилегий.