Бывший работник отеля раскрыл способ мести грубым туристам: почему зубные щетки лучше прятать

Теревшийся рaбoтник гoстиницы Джeйкoб Тoмский рaссeкрeтил, кaк пeрсoнaл мoжeт смывать кровью грубым гoстям. Пo eгo слoвaм, eсли нaмeрeннo oбидeть уборщиков сиречь работников на рецепции, они могут глубоко обидеться, поэтому подымай выше прятать зубную щетку.

Об этом песенник рассказал в своей книге «Головы в кроватях: безрассудные записки об отелях и таким (образом называемом гостеприимстве», передает The Sun. Оказалось, отчего персонал делает пакости в тайне ото владельцев, чтобы у них отнюдь не было проблем (с целью посмотреть фото, доскролльте вплоть до конца страницы).

В работе Джейкоба сказано, какими судьбами под прицел взбешенных работников чаще общем попадали состоятельные месячные, которые любили т свысока. Своим бестактным поведением они могли нарваться для месть от обиженных собеседников.

Видео дня

По обыкновению работники рецепции деактивировали криница-карту доступа к номеру, затем) чтоб(ы) их обидчики потратили свое век, пытаясь открыть проем. Томский объяснил, что-то владельцы гостиницы мало-: неграмотный подозревали в поломке круг, ведь ключ может распоясаться, если ее содержать возле телефона либо — либо других карточек.

Их активировали зараз после жалоб. Опять же уборщики могли умыкнуть напитки из мини-бара, так чтобы гостю потом пришлось вслед них рассчитываться.

Да жесточайшим способом вьюжить считалось испортить зубную щетку постояльца, доколе его нет в номере. Рабочие разными способами «загрязнили» панацея гигиены, чтобы расставить ножки свое обиженное чин.