AUT хочет лишать пассажиров права вернуть деньги за вынужденно рейсы отменены
Aссoциaция эксплуaтaнтoв вoздушнoгo трaнспoртa (AUT), oбъeдиняющaя бoльшинствo крупныx рoссийскиx aвиaкoмпaний (крoмe группы «Aэрoфлoт», сдeлaл oчeнь стрaннaя инициaтивa, с угрoзoй лишить пaссaжирoв вoзмoжнoсти вeрнуть дeньги, зa чтo кoмпaнии рeйсы. AUT прeдлaгaeт, чтoбы дaть вoзмoжнoсть aвиaкoмпaниям, в любую вoзмoжнoсть выдaвaть пaссaжирaм бoнусы для oплaты последующих билетов вместо того, чтобы возвращать деньги за несостоявшийся рейс, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Предложение AUT-это форма обращения в правительство, и само по себе причина для того, чтобы узаконить стоит, как способа возврата денег в нынешней глобальной ситуации быть оправдан. В самом деле, в течение нескольких недель множество авиакомпаний, из-за сильного падения продаж из-за пандемии дерматит инфекции остаются почти без операций. Стоит для них теперь единственный способ каким-то образом вернуть деньги пассажиру, хотя только в форме будущего обязательства перевозки. Тем не менее, в AUT по какой-то причине решили ловить рыбу в мутной воде и в то же время ударить его участников возможность отказать пассажиру в возврате денег, а не только во время пандемии, но и во многих других случаях.
В этих случаях, в AUT хотели носить «стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган, пожар, массовые заболевания (эпидемии), распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, забастовки, военные действия, акты терроризма, диверсии, ограничения перевозок, запреты государств, запрета торговых операций, в частности, в разных странах, в результате международных санкций и другие, которые не зависят от воли сторон договора, обстоятельства».
Таким образом, в случае принятия предложения, AUT пассажиры могут потерять в то же время и рейс, и деньги на билет в толпе, это продолжается и разнообразных случаев. Например, под это описание подходят, отмены рейсов из-за, которые происходят в Европе почти каждую неделю забастовки авиадиспетчеров или работников аэропортов, которые происходят в Восточной Азии и в Северной Америке, несколько раз в год крупные ураганы или тайфуны, каких-либо споров между Млечный путь разных стран, короткие полы воздушного пространства по любой причине, вплоть до плохой погоды, такого рода вещи.
Во всех этих случаях, закон теперь требует от авиакомпании вернуть деньги пассажирам отмененных рейсов (или перебронировать рейс или маршрут). Проблем это не вызывает, и вызывать не может — все эти ошибки в траектории, как правило, являются местными и длятся несколько дней или даже часов, и не могут повлиять коренным образом на финансовое положение перевозчиков. Тем не менее, AUT и его участники решили, вдруг, у вас есть возможность оставить деньги с пассажиров, сам, на выполнение обязательств по перевозке.
Пассажиры в проект AUT не получают никаких гарантий или прав (за исключением права требовать деньги, но с задержкой до одного года по просьбе авиакомпании). На самом деле все, что получают — стоит (или сумму на личном счете на сайте авиакомпании), для оплаты некоторых будущих полетов, то вполне может быть, что уже не нужны. Предположим, что турист приезжает на Камчатку, и предполагал совершить перелет авиакомпанией местных вулканов, тем не менее, из-за плохой погоды или закрыть аэропорт назначения, этот рейс был отменен. В случае принятия проекта AUT турист рискует остаться без воздуха, но без много денег за него, потому что бонус местной авиакомпании, он после выхода на Камчатке никто применить не может. Все, что можно пассажиру данного проекта-вернуть деньги, только после года.
В AUT не сочли нужным сделать проект, хотя бы минимально, прямо на пассажиров. Например, не имеет право для получения компенсации за убытки и неудобства (например, в виде увеличения, по меньшей мере, 25% от стоимости билета по сравнению с ценой билета). Не имеет право передавать ненужный более одного пассажира, ваучер для использования другими людьми. Не учитывается риск, что авиакомпания уже не будет существовать в момент, когда пассажир решает воспользоваться ваучером (или получить деньги наличными после года). Кроме того, проект не учитывает случаев, когда перевозка уже выполнена, и не устанавливает порядок расчета суммы скидки в таких случаях. Наконец, не ясны механизмы, с помощью которых пассажир может проверить, если отмена рейса была насильственной.
И, наконец, проект получился откровенно однобоко, совершенно не обращать внимания на права пассажиров, и в то же время, полностью сырым и непроработанным. Можно предположить, что расчет AUT факт, что правительство в нынешних чрезвычайных обстоятельствах не будут ценить и одобрят проект не смотреть. Но если эта игра ва-Банк не реализует проект отклоняется, то участники AUT могут потерять не только вышеупомянутых несправедливое преимущество из, но и остро необходимой отрасли, решения вопросов по оформлению возврата билетов в нынешней чрезвычайной ситуации с пандемией.