Что такое франшиза и как она работает

Франшиза представляет собой вид деловых отношений между владельцем торговой марки и ее арендодателем, если можно так сказать. Чтобы бизнес был успешным, необходимо вложить немалую сумму в раскрутку собственного бренда. Также можно взять в аренду уже раскрученный бренд и делать отчисления его владельцу. Как работает франшиза в риелторском бизнесе, можно прочитать по ссылке https://j.etagi.com/ps/chto-takoe-franshiza-i-kak-ona-rabotaet-v/, на сайте вы также найдете много полезной информации о франчайзинге. Арендуя право владения уже раскрученным брендом, можно получить неплохую прибыль.
Основные преимущества франшизы
Использование франшизы может дать следующие преимущества:
- Узнаваемый бренд;
- Не нужно вкладываться в раскрутку собственной торговой марки;
- Быстрое получение прибыли.
Конечно, все индивидуально. Существуют франшизы менее узнаваемые, и окупаемость в этом случае может быть дольше. Легко узнаваемые бренды позволяют быстро окупить вложение в бизнес и получать чистую прибыль уже на ранних стадиях.
Что нужно для того, чтобы стать франчайзи
Франчайзи — это юридическое лицо, которое берет в аренду торговую марку. Некоторые владельцы франшиз предъявляют особые требования к франчайзи, например:
- Минимальный уставный капитал;
- Хорошая репутация, законная деятельность;
- Использование специального оборудования и технологий.
По сути, франчайзи берет не только в аренду торговую марку, но и обязуется соблюдать технологию производства и уровень обслуживания. Все эти условия прописаны в контракте, и их малейшее нарушение будет наказываться штрафными санкциями вплоть до разрыва контракта, судебными исками и прекращением сотрудничества.
Фрачайзинг в риелторской сфере
Риелторский бизнес скрывает в себе много подводных камней. Новичкам в этой сфере достаточно сложно раскрутиться. Не имея солидного имени, известности и репутации можно быстро прийти к убыткам. Ведь клиенты идут в крупные организации, с хорошей репутацией.
Поэтому, чтобы закрепиться в риелторском бизнесе, необходимо использовать хорошо узнаваемую франшизу. Конечно, при этом франчайзи обязан ежемесячно отчислять роялти владельцу торговой марки за использование бренда. Как правило, его размер колеблется от 7 до 15 процентов. В результате такого сотрудничества можно быстро окупить свои вложение и перейти к получению чистой прибыли.