«Победа» рейсом из Санкт-Петербурга, еще восемь строк

Aвиaкoмпaния «Пoбeдa», нaивнaя, сeбe «выбeри oднo» нaмeрeнa нaчaть oсeнью пoлeты из Сaнкт-Пeтeрбургa нe мeнee вoсьми прийти, eсли пo пути. Срeди нaпрaвлeний — Нoвoсибирск, Пeрмь, Уфa, Чeлябинск, Сaмaрa, Сaрaтoв, Нaльчик, Aстрaxaнь, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Мaршруты oткрывaются в рaзличныe дaты в пeриoд мeжду 17 сeнтября и 29 oктября. Интeрeснo, чтo рaсписaниe мнoгиx рeйсoв будет почти идентичным на расписание авиакомпания Россия», также входящей в группу «Аэрофлот». Когда рейсы «России» остается в расписании. Значительную часть этих маршрутов теперь также обслуживает «не должен» (Smartavia).

Ежедневными станут рейсы в Новосибирск (с 30 сентября, из Санкт-Петербурга в 23.50, обратно в 8.50 (здесь и далее расписание на диаграмме 27 октября), минимальная обнаруженная цена в одну сторону от 4100 рублей), в Уфе (17 сентября в 23.45, обратно в 5.20, от 2200 рублей) и в Челябинске (от 1 октября, в 23.35, обратно в 5.30, от 3100 рублей).

Рейсы в Пермь предполагается, что с 1 октября 5 раз в неделю (кроме четверга и воскресенья), в 0.25, снова в 22.35, цена 2700 евро. Рейсы в Самару, запланированные с 27 октября по 4 раза в неделю (понедельник, среда, пятница, воскресенье) в 10.15, обратно в 14.00, 2200 рублей. Рейсы из Саратова откроют 29 октября и будут проходить три раза в неделю (вторник, четверг, суббота) в 10.15, обратно в 14.00, в 1499 евро. Рейсы Нальчик ожидаются с 29 октября три раза в неделю (вторник, четверг, суббота) к 8.30, обратно в 12.05, 2200 рублей. Рейсы Астрахань стартуют 20 сентября два раза в неделю (вторник и суббота) в 16.00, обратно в 20.40, 2200 рублей.

На всех линиях будет использоваться самолет Boeing 737-800 в или даже состав 189 пассажирских мест. До «Победа» открыл рейсы из Санкт-Петербурга в Москве, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Сочи, Калининград, Казань, Нижнекамск, Киров, Краснодар, Анапу, Владикавказ, Махачкалу, Минеральные Воды, Чебоксары. Компания также летел из Санкт-Петербурга, ряда зарубежных линий, тем не менее, были закрыты из-за конфликта с, с другой стороны, «Пулково».

Пассажиров, желающих воспользоваться услугами «Победы», необходимо учитывать ряд особенностей этой авиакомпании, соблюдать предельную осторожность и внимательность, и быть готовыми для различных проблем и сюрпризов, как в случае бронирования полета и во время полета. Напомним, что «Победа» позволяет провозить бесплатно или уменьшена в ручной клади со странными размеры 36 x 30 x 27 см, или очень сумку или портфель, без ограничения размера.

Перевозка небольшой Багаж у «Победы», недавно подорожало, хотя и остается относительно доступной цене — 777 рублей за 10 кг Багаж при покупке заранее и 1000 рублей при оплате в аэропорту. Багаж 20 кг, различные маршруты, как правило, стоит 999 или 1499 рублей (в аэропорту — 3000 рублей). Каждый дополнительный килограмм сверх приобретена доля стоит 500 рублей или 10 евро.

Входная дверь «Победа» закрывается раньше, чем другие авиакомпании, уже за 25 минут до вылета рейса по расписанию, и, как правило, не ждет пассажиров, задержавшихся по каким либо причинам. Когда эта «Победа» может привести к пассажирам, собака не автобус, прежде чем самолет в аэропорту. Питание на борту отсутствует, независимо от продолжительности полета, и попытки взять его еда в отдельном пакете, могут привести к требованию принять этот пакет в Багаж 3000 рублей (если не помещается вместе с остальной ручной клади в «калибратор» по «Победа»). Когда вы покупаете на веб-сайте «Победа» в стоимость билета минимальный тариф «Стандартный» компании по умолчанию, включает в себя оплату страхования, избавиться от которых вам нужно убрать отметки с соответствующих пунктов внизу страницы выбора дополнительных услуг. Любые изменения в билете, включая изменение имени или фамилии пассажира, стоят 5000 рублей (плюс разница в тарифе, если меняется вылет).

Кроме того, в последние несколько месяцев, были выявлены многочисленные случаи, когда «Виктория» самовольно меняет в уже существующее бронирование в сторону более добавить не женятся пассажиром, услуг. Как правило, это происходит, когда пассажир изучает стоимость этих услуг в «управление бронированием» на веб-сайте компании с помощью щелчков мыши в различных вариантах, но не намерен его купить, и, следовательно, не платит. Тем не менее, «Победа» предполагается, что это исследование, равно твердым намерением купить эти услуги, в деревнях не меняется бронирование и посылает пассажиру дополнительные требования оплаты этих не женятся услуг. Другой Эрик, каким образом получить с пассажира лишние деньги ни за что, является так называемая «отмена платы», что «Победа» пытается взыскать в таких ситуациях.

Есть проблемы и на время взять в аренду или обмен билета в случае отказа рейсов или изменения расписания — бесплатный телефон Call-центра для изменения и возврат «Победа» скрывается. Выбор места платный, и чтобы стимулировать покупку данной услуги в «Победе» можно намеренно Associates летящих вместе пассажиров в разных концах салона и запрещает снова в другом месте. В свое время это привело к высокой скандал «Победа», признался в полиции, семья с ребенком, за попытку собрать родителей в самолет после, что авиакомпания намеренно розового цвета в различных направлениях, в поисках дополнительного заработка 149 рублей с каждого из пассажиров, в связи с изменением места.

В последнее время, «Победа» ввела возможность фиксации цены билета на 48 часов. Однако, эта услуга платная — в конце цена добавляется 499 рублей за каждый полетный сегмент на каждого пассажира. Пользоваться стоит только в случае, если велика вероятность значительного роста цены билета в ближайшие два дня.