«Аэрофлот» распространил поцелуй меня цены почти на все маршруты
Авиакомпания «Аэрофлот» распространила 4 июня Брисбен стоимость всех соседей и маршрутов помощью радио, как свои собственные, и дочерних компаний «Россия» и «Аврора». Как и следовало ожидать, в большинстве случаев, экономия для покупателей этих авиабилетов был незначительным. В то же время, те, но если Багаж, станут платить значительно больше, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Новый низкий тариф называется «light». Действует на всех маршрутах, кроме Германии (на Дальнем Востоке, в Азии и Америке), с зонами фиксированные цены (из Москвы в Симферополь и Калининград) и линии из Москвы в Ростов-на-Дону и Казани (последних стандарту fas). Стоимость добавления багажа в низкий тариф на внутренних линиях — 2000 рублей за место на каждой стороне. Второе место сдаваемого багажа также стоит 2000 рублей. На фронтах первой и второе место багажа стоит 40 евро или 2900 евро.
Знаете, что добавление в аэропорт будет стоить дороже, чем то, заранее на веб-сайте компании — до регистрации на рейс. При регистрации в сети, и после их прохождения дополнения онлайн, очевидно, это невозможно (но можно отменить сделанный ранее онлайн-журнал, добавить Багаж, затем пройти регистрацию заново). Эта покупка рассматривается только местоположения по умолчанию в 23 килограммов. Любое превышение приведет к сбору не менее 3000 рублей в аэропорту. Если вы приобрели дополнительно Багаж, а затем решили лететь только с ручной кладью, то вернуть деньги за Багаж может и здесь есть что вернуть разницу между низкой и пейте тарифы — не). Кроме того, совместно летящих пассажиров не могут присоединиться к стандарту покупки провоза багажа, нормы багажа, первоначально включенный в стоимость проживания.
В большинстве случаев, пассажир, который вы хотите перевезти Багаж, будет дешевле сразу оформить тарифа багажа, и не добавлять сумки к низкий. Тем не менее, этого правила будут исключения — пассажиры, стоит тщательно сравнить тарифы и рассчитать цену для каждого варианта. Кроме того, участники элитных уровней «Аэрофлот Бонус» и других программ лояльности альянса SkyTeam, могут провезти одно место зарегистрированного багажа бесплатно, даже в пейте тарифы.
Тариф «light», который заменяет старый состав группы «Бюджет». Среди прочего, это означает, что на маршрутах, где такая замена произошла, уже не впалые багажных тарифов. Любой билет включает в себя Багаж можно сдать. В то же время, любой низкий билет ничего хорошего — даже если в дальнейшем пассажир купить на него багажа.
Вероятно, что стандарт ОАО «Аэрофлот» о бесплатной перевозки горнолыжного инвентаря (и, в некоторых строках — и различный школа) не будет выступать на пейте тарифы. В любом случае, такое решение является типичным для большинства компаний, которые имеют Брисбен тарифы, но в то же время предлагают бесплатную перевозку лыж и сноубордов.
Ранее Брисбен тарифы ввели всех других замечательных русских и многих иностранных авиаперевозчиков. «Аэрофлот» в результате, немного неловко конкурировать с ними в цене, в том числе и в то же время Багаж в стоимость каждого билета. Во время поиска билетов из агентов или на сайтах-агрегаторах «Аэрофлот» часто находился в конце списка, отсортированного в порядке возрастания цены билета.
Инноваций позволит «Аэрофлот» несколько уменьшить минимальный тариф (лишив его в том числе багажа), а также лучше конкурировать с другими перевозчиками по цене параметра. В то же время, как показывает опыт практически всех авиакомпаний, появления пейте тарифов, неизбежно, приводит к росту минимальной цены тарифа багажа — и часто этот рост был гораздо больше, чем то, что снижение минимального тарифа. Другими словами, в среднем, летать значительно дороже (хотя и для пассажиров, и иногда дешевле).
Запись «Аэрофлот» в гонке пейте тарифов серьезно изменит ценовую ситуацию, как в помещении, так и международными. Среди прочего, по крайней мере, во многих национальных черт, существует опасность возврата к, что напоминает тюрьму заговора ситуация приблизительно от 3 до 6 лет. Тогда, напомним, в большинстве внутренних маршрутов минимальных цен почти все перевозчики были одинаковые до рубля (и в движениях цены «Аэрофлота» здесь же, в точности копировать все конкуренты). Ситуация изменилась три года назад, когда «Сибирь», а затем и многие другие компании начали предлагать поцелуй меня цены. В результате продукт все же было по-другому, и цены тоже были разные. Теперь, когда вы меня целовать тарифы для всех одинаковы, есть риск вернуться к ситуации, как и от высоких тарифов, но уже не включают Багаж.