В российских поездах появились фирменные ароматы: вагоны пахнут не только туалетом, но и цитрусом
zeitkeeper
Согласно распространенной информации, в поездах появится два новых вида запаха. В коридорах вагонов будут распылять цитрусовые ароматы, а в туалетах — ароматы чистоты и свежести. Надеемся, последние не заменят обычную уборку данного помещения.
Как сообщается, для наполнения поездов приятными запахами будет использована инновационная и передовая технология в области ароматизации помещений — метод холодной диффузии. Она, якобы, заключается в использовании специального устройства — диффузора, который программируется под нужную концентрацию аромата в помещении, при этом распыленные частицы полностью растворяются в воздухе, не оседая на поверхностях, одежде и мебели.
В ФПК отметили, что все ароматы прошли согласование Роспортребнадзора и соответствуют единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим нормам. Они гипоаллергенны и не наносят вреда здоровью пассажиров. Данное нововведение внедряется для того, чтобы повысить качество услуг и удовлетворенность пассажиров, — сообщили в компании.
На данный момент арома-эксперимент проходит в нескольких вагонах поезда № 747/748 «Невский экспресс». В течение двух месяцев пассажирам предложат протестировать новые запахи и пройти онлайн опрос во время поездки, за ним последует сравнительный анализ мнений пассажиров и определится целесообразность дальнейшего внедрения ароматизации вагонов поездов дальнего следования.
В мае ФПК представила плацкартные вагоны нового поколения. Примечательно, что обновленный плацкарт имеет USB-розетки, дополнительные светильники, душ и сервисные зоны с холодильниками и микроволновками. Кроме того, каждое место будет располагать шторкой, которая закрывается по всей длине. Первые образцы выйдут на маршруты уже в октябре этого года. К 2025 году на дорогах будут курсировать порядка 3,7 тысяч новых вагонов. Генеральный директор РЖД Дмитрий Пегов заявил, что цены в новых плацкартных вагонах не будут выше, чем в обычных ныне действующих.