Цены на Турцию продолжают падать

Ценопад на турецком направлении не только затягивается, но и осложняется. С середины дня 13. июля в системах онлайн-бронирования на туроператорских сайтах были замечены турпакеты по 647 $ на двоих (вылет из Киева на ближайшие даты, продолжительность 6 ночей, 5*, питание «Все включено»). Это значительно меньше, чем в начале прошлой недели, когда цены ниже, чем планка в этом сегменте ровно 100 $. Еще одно снижение цен подтверждают и в турагентствах. В том числе и региональных. Директор харьковской турфирмы Ligtour Оксана Русанова отмечает, что падение цен было зафиксировано и по турам отдых в отелях премиум класса. Например, турпакеты на 9-12 дней, в сумму около 2 000 $ упал в цене примерно до 1 800 $. А на подобных вариантов с вылетами в августе – даже до 1500 $.

 

В туроператорских компаниях отмечают, что ситуация прогнозируема: транспорт на турецкие курорты по-прежнему очень много, значительно больше, чем в прошлом году. География расширяется: устава в Турции поднять даже и кривого Рога и Ровно. С одной стороны, это снимает бремя с чартерных рейсов из близлежащих городов, но с другой – оттягивает клиентуру. В сочетании с переизбытком перевозки это отрицательно сказывается на глубине от продаж, который снова снижает. Судя по показателей загрузки рейсов на сайтах туроператоров, утром 13. в июле свободные места были отмечены даже на полеты в день отъезда. В такой ситуации выбор у туроператора маленький: стрелять рейсы или снижать цены. Второй вариант все же лучше, учитывая, что туроператоры в этом году заручились поддержкой со стороны турецких властей, готовы субсидировать каждый чартерный рейс. И в этом году программа поддержки распространяется не только весной и осенью, но и на весь летний период.

 

Еще одна важная причина падения цен – так и не продолжили чартерных рейсов из России. Отсутствие большого количества туристов из России заставляет турецких отельеров принять подобные меры, снижение цены для украинских клиентов.

 

Кроме того, для конечного потребителя цены могут быть еще более привлекательными, благодаря, агентства, которые готовы стимулировать спрос на предоставление скидок. По отзывам представителей розничной торговли, это бессознательно или сознательно способствуют и туроператоры предлагают повышенную комиссию за раннее бронирование Турции, а некоторые, предоставляют различные программы стимулирования для туристического агентства.

 

 

Источник